19 ноября 2024 г.
По данным аналитической компании ITResearch, которые приводит ее директор Василий Мочар, за 3 квартал 2024 г. в России было продано 28,3 тыс. информационных ЖК-панелей*. Общая сумма продаж составила 67,6 млн долл.
В годовом выражении рынок продолжил снижение. В целом за прошедшие три квартала рынок LFD оценивается в 68,3 тыс. устройств на сумму в 147,6 млн долл. В годовом выражении рынок просел на 2,9% в штуках и на 18,7% в деньгах.
На первом месте по итогам 3 квартала 2024 г. бренд NexTouch, обеспечивающий значительную долю отгрузок интерактивных решений в сферу образования, и он еще усилил свои позиции. За ним по-прежнему следует Samsung, продолжающий активность в сегменте Digital Signage. За ними следует российский бренд Eliteboard.
* Профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю от 32 до 110 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены, коммерческие телевизоры не включены.
Источник: www.itbestsellers.ru