20 января 2025 г.

Компания Utrace подвела итоги 2024 года и зафиксировала рост выручки на 64%. Среди основных факторов, повлиявших на этот показатель, обновление флагманских продуктов Utrace HUB и Utrace Analytics, выход в 7 новых индустрий, реализация зарубежных проектов, а также запуск услуги по GxP-валидации компьютеризированных систем.

По итогам года компания показала рост выручки на 64%. Порядка 50% от этого показателя составила возобновляемая выручка, полученная с подписки на продукты Utrace. Остальное — выручка от консалтинговых услуг для новых клиентов, крупных фармацевтических и FMCG-производителей. Кроме того, в 2024 году компания реализовала три проекта по автоматизации процесса управления цифровой маркировкой лекарственных средств в Казахстане.

«В 2024 году мы росли пропорционально всему рынку решений для цифровой маркировки, поэтому ожидаем, что в 2025 году эта динамика сохранится и составит порядка 40-50%. Мы планируем продолжать работу по информированию участников рынка, особенно, в новых индустриях, о запуске таких проектов, а также продолжим развивать сотрудничество с регулятором и отраслевыми союзами. Мы также будем планомерно вносить доработки в собственные продукты Utrace, направленные на повышение производительности наших решений и улучшение пользовательского опыта», — комментирует Сергей Игнаткин, генеральный директор Utrace.

Источник: Пресс-служба компании Utrace