13 мая 2008 г.

«Синтерра» объявила  итоги конкурса по выбору исполнителя внедрения информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами, процессами продаж и обработки заказов Microsoft Dynamics CRM.

Конкурс был объявлен 29 февраля 2008 г., на участие в нем было подано 11 заявок. По результатам рассмотрения поступивших коммерческих предложений победителем конкурса признана компания «АНД Проджект», которая имеет успешный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM  в компаниях телекоммуникационной отрасли и  смогла предложить оптимальные условия выполнения работ.

Предполагается, что система CRM будет в полном объеме внедрена до сентября 2008 г.
Основной задачей системы является автоматизация взаимодействия подразделений компании «Синтерра» с контрагентами. В рамках системы будут реализованы механизмы для топ-менджмента, которые позволят повысить скорость и качество принимаемых управленческих решений.

Кроме того, в рамках существующих бизнес-процессов систему будут использовать служба стратегического маркетинга, финансовая и техническая дирекции, дирекция информационных технологий.

Система будет способствовать агрегированию информации об имеющихся и потенциальных клиентах компании, повышению эффективности маркетинговой политики, прозрачности бизнес-процессов, точности оценки объема и качества продаж, а также автоматизации формирования оперативной отчетности по ряду ключевых показателей оценки эффективности работы компании и т.д.

«Мы уверены, что технологические возможности Microsoft Dynamics CRM 4.0, позволят «Синтерре» построить надежную информационную основу для своего бизнеса. Эта  версия обеспечивает крупным компаниям технологическую масштабируемость, позволяющую системе работать без сбоев при  возрастающих потоках информации и количестве пользователей, а также высокое быстродействие», – отметил Владимир Егоров, руководитель группы по продвижению бизнес-приложений Microsoft Dynamics в России.

«Наша компания расширяет пакет  телекоммуникационных услуг, что приводит к росту всех сегментов нашей клиентской базы, – говорит Павел Кучерук, коммерческий директор компании «Синтерра». – Основными заказчиками компании являются пан-российские компании, операторы связи и государственные структуры. Внедрение новой версии Microsoft Dynamics CRM – очередной шаг в развитии бизнес-процессов компании, ориентированных на совершенствование системы взаимодействия с нашими клиентами».

Источник: Пресс-служба ГК «Синтерра»