7 июня 2008 г.
4 июня 2008 г. состоялась сделка по приобретению российского агентства интерактивной рекламы AdWatch британским холдингом Aegis Group plc.С этого момента AdWatch становится частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым представителем Isobar в России.
Компания AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 г. и является одним из крупнейших игроков в этом сегменте. По итогам 2007 г. оборот агентства составил 31,3 млн. долл.
Среди клиентов AdWatch такие компании, как Microsoft, Банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon, «Рольф», а также креативные и медийные рекламные агентства.
AdWatch предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Isobar – крупнейший игрок на мировом рынке цифровых коммуникаций. Сеть объединяет свыше 100 агентств в 38 странах мира, общая численность сотрудников - 3015 человек.
По данным международного исследовательского агентства Recma Isobar занял первое место в рейтинге компаний, специализирующихся на коммуникациях в New Media.
Сотрудничество AdWatch с российским представительством Aegis Media началось еще в 2002 г. Поэтому Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media/OKS, высоко оценивает перспективы развития альянса AdWatch-Isobar: «Выбор AdWatch в качестве основы для развития Isobar в России был не случаен. Мы знаем AdWatch как самую сильную команду на рынке new media. Aegis не раз убеждался в их безоговорочном профессионализме и умении добиваться 100-процентного результата».
Кроме того, Кирилл Матвеев отмечает, что доля, приходящаяся на new media в обороте Aegis, постоянно растет по всему миру, а рост российского рынка интернет-рекламы – около 60% ежегодно. Именно поэтому в ближайшем будущем AdWatch станет одним из основных драйверов дальнейшего развития группы в России.
«Организационная философия Isobar максимально соответствует контексту интерактивного пространства, – сообщает CEO Isobar Global Найджел Моррис (Nigel Morris). - В сеть Isobar входят агентства, являющиеся лидерами и экспертами в своих странах.
Все агентства, присоединившиеся к сети Isobar, сохраняют свое название, менеджерскую команду, корпоративную культуру. Все наши агентства объединяют три основных качества, лежащих в основе идеологии Isobar: Креативность, Инновационность и Динамичность. Команда AdWatch обладает всеми перечисленными качествами в полной мере».
Генеральный директор AdWatch Андрей Чернышов подчеркнул: «AdWatch обладает богатой историей, весомым брендом, а также собственными ноу-хау. Для нас важно, что после интеграции мы, сохраняя свою индивидуальность, приумножаем знания и возможности.
Мы,в свою очередь, также внесем вклад в развитие всемирной сети: представим собственные идеи и разработки, сможем увеличить объем бизнеса агентства и российского рынка рекламы в целом за счет привлечения новых заказов от западных клиентов».
Источник: Пресс-служба компании AdWatch