25 ноября 2008 г.
Компания TANDBERG (OSLO: TAA.OL) получила награду консалтинговой компании Frost & Sullivan за развитие европейского рынка терминального оборудования – «Лидер 2008 года».TANDBERG занимает наибольшую долю рынка (49,7%) и за 2007 г. выросла на 58,4% – больше, чем любой другой провайдер.
«Благодаря научно-исследовательским работам, внедрению успешной общеевропейской маркетинговой стратегии и созданию сильной дистрибьюторской сети, TANDBERG прочно заняла позицию лидера на рынке, – отмечает Прартана Сомал (Prarthana Somal), аналитик Frost & Sullivan. – TANDBERG увеличивает свою долю на традиционном рынке видеоконференцсвязи и наступает на более крупное поле рынка IP-коммуникаций».
Продолжая доказывать свое лидирующее положение, компания показала не менее впечатляющий темп роста (46,0%) на глобальном рынке терминального оборудования ВКС – большей частью благодаря многочисленным инновациям, расширению продуктовой линейки и добавления видео высокой четкости (High Definition) на многие свои системы.
«Год 2008-й стал для TANDBERG очень успешным. Мы выпустили инновационные решения по телеприсутствию, создали и укрепили важные стратегические партнерские отношения, и, в то же время, существенно модернизировали и расширили наше продуктовое портфолио, с тем, чтобы обеспечить клиентов высококачественной видеосвязью, удобной для пользования, – говорит Гейр Ульсен (Geir Olsen), президент TANDBERG по региону EMEA.
– Мы рады получить от компании Frost & Sullivan награду «Лидер 2008 года» за развитие европейского рынка терминального оборудования ВКС, и мы еще более гордимся тем, что наши клиенты продолжают использовать оборудование и услуги TANDBERG для решения своих бизнес-задач».
Компания TANDBERG продвинулась вперед в укреплении сотрудничества с некоторыми главными игроками рынка коммуникаций, работая совместно с Microsoft над выпуском Office Communications Server и сотрудничая с HP.
TANDBERG использует все возможности растущего рынка унифицированных коммуникаций, продолжая расширять стратегические альянсы с другими ключевыми производителями этой отрасли для обеспечения расширенных функций видеосвязи.
В течение 2008 г. компания добавила в свой портфель продуктов новые передовые решения по видеоконференцсвязи и телеприсутствию и еще более расширила сотрудничество с HP.
В октябре TANDBERG анонсировала выпуск системы TANDBERG Telepresence T3 и пакет комплексного сервиса – инновационное решение по телеприсутствию.
Компания также объявила расширение рамок действующего агентского соглашения с HP с тем, чтобы предоставить услугу HP Halo Video Collaboration Service – одно из самых надежных на рынке решений, обеспечивающее совместимость продуктов и сервисов, созданное для глобального внедрения видеосвязи по всей организации из единого источника.
«TANDBERG имеет широкую и разнообразную линейку терминального оборудования для ВКС и телеприсутствия, которая соответствует требованиям к видеосвязи клиентов различных сегментов рынка. Более того, в Европе компания создала мощную дистрибьюторскую сеть, делая особый акцент на обучении, сертификации и тренинге 400 региональных партнеров», – говорит Прартана Сомал.
Для ознакомления с отчетом Frost & Sullivan по компании TANDBERG: http://www.tandberg.com/collateral/Market-Share-Growth-Leadership-2008.pdf
Frost & Sullivan ежегодно присуждает награду «Лидер года» компаниям, продемонстрировавшим наиболее значительные достижения в своих отраслях. При рассмотрении номинантов на награждение учитывается множество факторов, среди которых особое значение придается реализации стратегии разработки новых продуктов, маркетинговых стратегий и стратегий продаж, благодаря которым компания удерживает наибольшую долю рынка за последние годы.
Frost & Sullivan присуждает награду «Лучшие практики» (Best Practices Awards) компаниям региональных и глобальных рынков, продемонстрировавшим выдающиеся достижения и наивысшие показатели в таких сферах, как лидерство, технологические инновации, качество обслуживания клиентов и разработка продуктов.
Для того, чтобы определить лучшие практики той или иной отрасли, аналитики изучают участников рынка и сравнивают показатели компаний, организовывая глубинные интервью, анализируя данные и проводя всесторонние вторичные исследования.
Источник: Пресс-служба компании TANDBERG