20 февраля 2009 г.

13 февраля 2009 г. завершилась очередная сертификация новых партнеров по продвижению и внедрению Monitor CRM на российском рынке и в странах СНГ.

Обучение дистрибьюторов проходило с 11 по 13 февраля в Центре разработки CRM-системы Monitor в Н.Новгороде. Партнерская сеть укрепилась сертифициро-ванными специалистами в шести региональных представительствах: Москве и Московской области, Ульяновской, Рязанской, Кировской областях, в Республике Татарстан и Республике Беларусь.

Функционал программного продукта Monitor CRM и методики его продвижения постоянно совершенствуются, поэтому многие компании посещают такие семи-нары неоднократно.

Monitor CRM – программный продукт, предназначенный для оптимизации ком-мерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж.

На сегодня дилерская сеть Monitor CRM насчитывает более 250 компаний и яв-ляется самой большой среди сетей всех разработчиков CRM-систем в России и СНГ. Профессионализм партнеров – одно из ключевых условий успеха продви-жения программного продукта, поэтому  Monitor CRM постоянно проводит обуче-ние и сертификацию новых дилеров.

В процессе сертификации участники прошли обучение технологиям продвиже-ния, продажи, внедрения и технического сопровождения программных продук-тов. Основными критериями оценки компетентности специалистов стали практи-ческие тесты на умение применять Monitor CRM в различных бизнес-ситуациях, а также экспресс-опросы во время обучения.

«Наша компания прошла сертификацию еще три года назад, но с тех пор функ-ционал программы и методики ее продвижения значительно расширились. По-этому мне было интересно обновить свои знания и обменяться мнениями с новы-ми партнерами», - говорит директор компании «ИнТерра» (Киров) Дмитрий Пе-тухов.

Полученные знания представители дилеров смогут использовать для разработки механизмов продвижения CRM-решения, для развития своих региональных цен-тров и для обучения сотрудников внутри своей компании.

Весь процесс обучения проходил в режиме свободной дискуссии. Участник сер-тификации директор компании SALDIC Group Вячеслав Мирошниченко заметил: «Организаторы создали неформальную творческую атмосферу. Тренеры доста-точно ясно излагали материал, были открыты для обсуждения».

Генеральный директор Monitor CRM Михаил Кадыков подвел итоги семинара: «Большинство партнеров отметили, что, несмотря на кризис, в их регионах на-блюдается рост интереса к CRM-технологиям. Компании, посетившие семинар повторно, уже накопили богатый опыт продвижения системы Monitor, поэтому смогли дать нам компетентные рекомендации по совершенствованию этого ре-шения».

Источник: Пресс-служба компании Monitor CRM