16 марта 2009 г.
Генеральный директор ООО «Стратегические бизнес-системы» (СБСистем), ИТ-компании, работающей в сфере энергетики, Денис Кириенко выступил с докладом «Развитие будущих ИТ-лидеров (кризис – это вызов)» на шестом ежегодном саммите Института Адама Смита «Корпоративные ИТ-стратегии в России и странах СНГ».В своем выступлении Денис Кириенко назвал кадры «самым ценным активом ИТ-компаний» и рассказал о принципах подбора персонала, поиске лидеров и ключевых специалистов в СБСистем.
В частности, руководители компании ведут активную прямую работу с младшим руководящим составом и менеджерами проектов, ищут лидеров и ключевых специалистов в родственных структурах.
Одним из приоритетов ООО «Стратегические бизнес-системы» является обучение сотрудников – на сегодняшний день около 80 человек (а это более 10% общей штатной численности компании) имеют сертификаты вендоров (Microsoft, Cisco, HP, Oracle и др.).
Руководство СБСистем также уделяет большое внимание мотивации персонала (возможность профессионального роста, соучастие в реализации масштабных проектов и пр.). Все вышеперечисленные меры в комплексе обеспечивают высокий профессионализм и сплоченность коллектива «Стратегические бизнес-системы».
Грамотно выстроенная кадровая политика приобретает особую актуальносмть в условиях финансового кризиса, когда требуется, с одной стороны, удержать ключевых специалистов, а с другой – при жесткой оптимизации ресурсов значительно повысить эффективность каждого из сотрудников.
«Кризис – очень серьезный вызов. Несмотря на спад в экономике, перед СБСистем стоят серьезные задачи – наращивать обороты, увеличивать клиентскую базу, расширять спектр оказываемых услуг, совершенствовать качество обслуживания», - отметил Денис Кириенко.
По его словам, в течение ближайшего года, в компании будет проведена бизнес-трансформация, направленная на решение названных выше задач. Одним из ключевых мероприятий в рамках бизнес- трансформации станет формирование центров компетенции по направлениям деятельности.
Центр компетенции – группа ключевых специалистов компании, отвечающая за наиболее важные централизованные сервисы компании и соответствующие им области знаний. В обязанности центров компетенций будет входить поддержка и развитие сервисов, сбор и накопление передового опыта, описание процессов, составление технических рекомендаций, согласование, проведение критичных изменений, проектная работа.
Источник: Пресс-служба компании СБСистем