14 июля 2009 г.
Оператор спутниковой связи «Телепорт-Сервис» стал авторизованным поставщиком телекоммуникационных услуг видеоконференцсвязи для Всемирного банка на территории России.«Телепорт-Сервис» обеспечивает сеансы для интерактивного общения в различных предметных областях между ведущими экспертами Всемирного банка и представителями федеральных, региональных и муниципальных властей, а также некоммерческих организаций России. Помимо госслужащих в числе участников общения представители государственных и коммерческих учреждений, эксперты в области E-Government, специалисты в сфере здравоохранения, журналисты, сотрудники научно-производственных объединений и студенты.
Услуги видеоконференцсвязи для Всемирного банка «Телепорт-Сервис» предлагает на базе ресурса спутников «Экспресс-АМ1», «Экспресс-АМ2», «Экспресс-АМ3», «Ямал-200». Компания использует транспортную технологию SkyEdge, которая при помощи оригинальной системы обработки видеотрафика позволяет существенно экономить общую полосу пропускания VSAT-сети. Специалисты оператора обладают уникальным для России опытом конфигурирования спутниковых сетей произвольной топологии при развертывании масштабных сетей, поддерживающих функции mesh. В сети «Телепорт-Сервиса» mesh-функции работают с 2006 г., обеспечивая качество телефонии, сопоставимое с проводными технологиями, и являются незаменимыми при организации корпоративной телефонии в региональных офисах.
В поле зрения Всемирного банка «Телепорт-Сервис» попал в процессе совместной работы с Современной гуманитарной академией над рядом крупных образовательных проектов, в которых оператор приобрел опыт сотрудничества с иностранными компаниями и заслужил их доверие, показав финансовую прозрачность деятельности, что важно для Всемирного банка. Выбор Всемирным банком оператора «Телепорт-Сервис» в качестве официального поставщика телекоммуникационных сервисов на территории России подтверждает высокую квалификацию сотрудников, богатый опыт, а также качество продуктов и услуг оператора, как по технологическим, так и по финансовым показателям.
«В связи с наивысшим приоритетом видеотрафика большинство VSAT-операторов просят своих пользователей предупреждать заранее о сеансах видеоконференцсвязи, чтобы предоставить необходимые ресурсы и избежать возможных задержек в передаче данных от других пользователей. В спутниковой сети “Телепорт-Сервиса” ежедневные 300 часов видеоконференций считаются минимумом, и пользователи наших клиентов не заботятся о предупреждениях, так как их системы видеосвязи работают автоматически, предоставляя свободу действий и свободу выбора удобного им времени для общения», – комментирует директор компании Виталий Крамарь.
Источник: Пресс-служба компании «Телепорт-Сервис»