20 августа 2009 г.
Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») подтвердила партнерский статус Sun Partner Advantage Principal.Получение этого статуса свидетельствует об укреплении позиций «Астерос» в сегменте инфраструктурных решений и подтверждает высокий уровень экспертизы специалистов компании.
«Астерос» выполнил необходимые требования в рамках партнерской программы Sun Microsystems. В компании работает команда сертифицированных специалистов по направлениям Sun. Также в «Астерос» развернута техническая лаборатория на основе современных технологий вендора. Данная лаборатория активно используется специалистами компании для тестирования задач заказчиков, что помогает спрогнозировать эффект от развертывания информационных систем и предотвращать ошибки при внедрении ИТ-решений.
«Астерос» активно развивает направление инфраструктурных решений на базе технологий Sun и выполняет построение вычислительных платформ, систем хранения данных, центров обработки данных.
«Продолжение сотрудничества с Sun и пролонгация партнерского статуса означает для нас признание достижений нашей компании. В то же время мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем укреплять экспертизу в этом направлении. Большие возможности для развития совместного бизнеса мы связываем с активным продвижением решений Sun на рынках СНГ», – отмечает Светлана Савельева, директор департамента корпоративных систем компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».
За последние годы специалистами «Астерос» был выполнен ряд крупных проектов на основе технологий Sun в «Газпромбанке», сетевом ритейлере «Дикси», «МегаФоне», МТС и других компаниях.
История сотрудничества «Астерос» и Sun Microsystems началась в 2005 г. В последние два года бизнес «Астерос» по направлению Sun активно развивался. Одним из последних достижений компании стало получение сертификации в области технической поддержки оборудования. Это дает возможность специалистам
«Астерос» выполнять инсталляцию серверного оборудования Sun Microsystems, оказывать техническую поддержку, а также проводить работы по техническому сопровождению в гарантийный и послегарантийный срок. Оказание технической поддержки внедряемых у заказчика решений является стратегическим направлением деятельности компании. В ближайших планах компании – расширение набора сервисных статусов, позволяющих оказывать клиентам расширенный спектр услуг по технической поддержке.
Источник: Пресс-служба ГК «Астерос»