6 октября 2009 г.
Компания «НОРБИТ» добавила в актив решений Microsoft для образовательных учреждений программный продукт «НОРБИТ: ЕГЭ».Решение разработано на базе технологий Microsoft и позволяет организовать адресное взаимодействие с абитуриентами, обеспечить управление и контроль за процессом набора студентов.
Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ» отметил: «По оценкам многих российских высших учебных заведений, в настоящее время набор абитуриентов является наименее управляемым процессом в российской системе образования, и вузы пока не имеют адекватных инструментов для решения подобных задач».
Программный продукт «НОРБИТ: ЕГЭ» дает возможность проводить точечную работу по привлечению абитуриентов с учетом их потребностей и интересов, используя при этом современные каналы коммуникации: sms и е-mail рассылки. Такие мероприятия повышают уровень лояльности абитуриентов, позволяют увеличить базу потенциальных студентов вуза и сформировать интерес к слабо востребованным специальностям, обеспечив тем самым 100-процентный набор по всем факультетам.
Решение «НОРБИТ: ЕГЭ» позволяет создавать и поддерживать в актуальном состоянии базу данных по абитуриентам вуза, включая все наиболее значимые характеристики: предпочтения, личные и профессиональные интересы, приоритетные специальности и пр. Возможности системы также распространяются на проведение автоматических адресных рассылок (информационные сообщения, рекомендации, результаты собеседований и экзаменов), электронных опросов, на подготовку и организацию мероприятий для абитуриентов (встречи с преподавателями и студентами, экскурсии, тематические сборы и пр.).
Александр Владиевич Хорошилов, профессор, член Научно-координационного совета ФЦП развития образования на 2006-2010 годы и Межведомственной рабочей группы по вопросам использования ИКТ в образовании и науке, сказал: «Повсеместное введение единого государственного экзамена вызвало у образовательных учреждений высшего профессионального образования необходимость организации целенаправленной работы по привлечению абитуриентов с использованием новейших маркетинговых и информационных технологий, чем большинство российских вузов практически никогда не занималось. Российская система образования уже давно нуждается в новых решениях и технологиях, которые позволят не только контролировать набор студентов, но и профилировать потоки абитуриентов с целью обеспечения баланса заполнения бюджетных мест на различные образовательные программы».
Источник: Пресс-служба компании «НОРБИТ»