19 апреля 2010 г.
Компания «М.Видео» объявила итоги тендера среди банков, осуществляющих потребительское кредитование в гипермаркетах сети.Главными критериями отбора банков-партнеров являлись предложения по развитию современных технологий по выдаче потребительских кредитов, качество предоставляемых услуг, а также покрытие городов присутствия сети.
C 1 апреля выдачу кредитов в гипермаркетах «М.Видео» осуществляют четыре банка, каждый из которых был выбран на основании тех или иных преимуществ: Альфа – Банк, Банк Ренессанс Кредит, ЗАО «Банк Русский Стандарт», Cetelem BNP Paribas.
Принимая решение по выбору банков, предоставляющих потребительские кредиты, компания ставила перед собой цель повысить эффективность каждого рабочего банковского места в гипермаркетах «М.Видео». Компания будет тщательно подходить к оценке профессионального уровня сотрудников банков в целях соответствия общим требованиям, предъявляемым сотрудникам розничной сети, что, в результате, позволит «М.Видео» выйти на качественно новый уровень обслуживания покупателей, оформляющих кредит на покупку.
Компания планирует сделать ставку на удобные и понятные для потребителей кредитные продукты, такие как, например, кредит 10-10-10. Этот кредитный план на протяжении нескольких лет является лидером в розничной сети «М.Видео».
«Мы сформировали сильный банковский пул, адекватный текущей рыночной ситуации, который сможет обеспечить здоровую конкуренцию и повысить уровень продаж в кредит, - говорит Валерия Шатковская, руководитель Департамента потребительского кредитования компании «М.Видео».
По итогам 2009 года объем продаж в кредит в «М.Видео» составил 15% общего оборота компании. В 2010 году планируется увеличение до 20%.
Источник: Пресс-служба компании «М.видео»