27 мая 2010 г.
Партнер компании «1С-Рарус» компания «Синерго» (Новокузнецк) выполнила проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами и управленческого учета в сибирском подразделении сети мебельных салонов «Mr. Doors». Проект выполнен на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», совместно разработанного компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С».Фирма Mr.Doors (Мр.Доорз) была основана в 1996 году, и с тех пор остается одним из лидеров мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию. Под маркой Mr.Doors производится корпусная и встроенная мебель, изготавливаемая на заказ по индивидуальным проектам.
Для выполнения работ по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и управленческого учета была приглашена компания «Синерго» - партнер «1С-Рарус». В качестве системы автоматизации был выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», наиболее удовлетворяющий потребности руководства заказчика по решению поставленных задач.
В результате внедрения были автоматизированы процессы продаж, выполнения индивидуальных проектов, сервисного обслуживания и работы с претензиями.
Реализован двусторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»: информация о поступлении и реализации товаров вводится в управленческом учете, а поступление платежных документов через систему клиент-банк в бухгалтерском. Происходит регулярный обмен информацией по справочникам и документам. Система позволила максимально оптимизировать затраты времени на работу в системе персонала клиента.
В ходе проекта произведены моделирование и разработка специфичных бизнес-процессов, что позволило руководству осуществлять контроль сроков выполнения заказов.
Произведено обучение пользователей и настройка программного продукта. Автоматизировано 10 рабочих мест.
Руководитель сети мебельных салонов Mr. Doors Алексей Дмитриевич Ханьжин положительно отзывается о результатах внедрения: «Для ООО “ТС-Мебель” “1С:CRM” просто находка. Ведь у компании Mr.Doors индивидуальный подход к каждому клиенту, а данная программа предоставляет возможность более удобно управлять клиентской базой, позволяет отслеживать динамику изменений состояния отношений с клиентами, вести учет истории контактов с клиентами, регистрироваться потребности клиентов. Дизайнеры Mr.Doors подбирают проекты под любую жилую зону, и каждый проект абсолютно индивидуален. “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” помогает нам в создании механизма подготовки продаж, управления этапами продаж. С помощью нее можно отслеживать проект индивидуально, для каждого конкретного клиента. Сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, управление сервисными обращениями клиентов, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы. И это не полный список того, что получил с помощью данной программы салон Mr.Doors».
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»