25 июня 2010 г.
В ходе первого официального визита высшего руководства Lenovo Group в Россию был подтвержден статус Дистрибьюторской компании MICS, как «стратегического партнера Lenovo».Одноименную награду Lenovo Strategic Partner Award вручил CEO Lenovo Group Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), отметивший высокие достижения MICS в продвижении продукции Lenovo по итогам работы в 2009 финансовому году, который закончился 31 марта 2010 года.
Это уже вторая награда, которую Lenovo вручила MICS в этом году. В феврале 2010 Lenovo удостоила MICS титулом «Самый эффективный бизнес партнер Lenovo» (Lenovo Most Efficient Business Partner). Это почетное звание MICS получила за высокие показатели продаж продуктов вендора, активную работу по продвижению бренда Lenovo на территории России, четкость во взаиморасчетах, качественное исполнение контрактных обязательств и поддержку инициатив Lenovo.
А в мае этого года штаб-квартира Lenovo в Пекине стала местом проведения конференцию партнеров MICS, победивших в маркетинговой программе по продукции Lenovo «Открой удивительный Китай с Lenovo».
В начале этого года MICS и Lenovo отметили двухлетие начала партнерских отношений. Подписанное два года назад дистрибьюторское соглашение с компанией Lenovo полностью отвечало стратегии развития бизнеса MICS, в частности, направления ноутбуков. После заключения соглашения продуктовая корзина MICS пополнилась продукцией ThinkPad, традиционно ассоциирующейся с передовыми технологическими достижениями и являющейся непременной частью ассортимента для корпоративного сегмента рынка.
В 2009 фискальном году Lenovo продемонстрировала в России впечатляющие результаты - рост продаж по сравнению с предшествующим годом составил 258%, доля рынка увеличилась до 5,5% на рынке ПК и до 8,0% на рынке ноутбуков. Компания вышла на пятое место в России на рынке персональных компьютеров.
Значение этого достижения и было подчеркнуто во время визита в Россию делегации высшего руководства Lenovo, в которую вошли исполнительный директор Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), операционный директор Lenovo Group Рори Рид (Rory Read), президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой Чен Шаопенг (Chen Shaopeng), старший вице-президент продуктового бизнес-подразделения Лю Джун (Liu Jun), руководители департамента финансов, маркетинга и управления персоналом.
Источник: Пресс-служба MICS