8 сентября 2010 г.
Компания «Крафт Фудс Рус» и ГК «Системные Технологии» завершили основной этап внедрения системы управления продажами «ST-Мобильная Торговля. Чикаго».Впервые SFA-система с централизованной архитектурой развернута на территории протяженностью свыше 10 тыс. километров.
На сегодняшний день автоматизирована работа почти сотни дистрибьюторских площадок на территории от Калининграда до Камчатки, более тысячи торговых представителей компании «Крафт Фудс Рус» и ее торговых партнеров используют КПК для «полевой» работы.
Как рассказал исполнительный директор ГК «Системные Технологии» Артем Бураченок, этот проект - первый в мировой практике случай развертывания SFA-системы с централизованной архитектурой на территории протяжённостью свыше 10 тыс. километров.
Комплекс «ST-Мобильная Торговля.Чикаго» был выбран в результате закрытого тендера. «Подразделения Kraft Foods Inc в мире использует SFA-системы, наиболее адекватно учитывающие специфику каждой конкретной страны и её законодательства, - говорит руководитель функции развития систем отдела продаж компании «Крафт Фудс Рус» Павел Карелин. - Перед проектом были поставлены две цели: автоматизация «полевой» работы торговых представителей и консолидация данных на центральном сервере в data-центре. Поскольку модель управления дистрибуцией “Крафт Фудс Рус” уникальна, параллельно с внедрением проводилась модификация и адаптация программного комплекса “ST-Мобильная Торговля.Чикаго”».
Еще одна особенность проекта: впервые автоматизированная сеть крупной российской FMCG-компании обслуживается по принципу SaaS.
«Обычно российские компании опасаются выпускать из рук “кусок” бизнес-процесса, - говорит Артем Бураченок. – Это связано недоверием к поставщикам ИТ-услуг и беспокойством о сохранности данных. Наша система построена максимально прозрачно, сотрудники клиента могут в любой момент зайти и проверить, как резервируются и хранятся данные. SaaS позволяет избежать многих ограничений внутренней политики и разгрузить ИТ-службу компании. Кроме того, заказчику не нужно задумываться о том, куда звонить: за все, включая круглосуточную техническую поддержку конечных пользователей, отвечают “Системные Технологии”».
Источник: Пресс-служба ГК «Системные Технологии»