31 марта 2011 г.
В конце марта компания Dell объявила о выпуске новых моделей корпоративных компьютеров и новых условиях их поставок в Россию.
Как сообщил Артем Гениев, менеджер по продуктам корпоративных систем Dell в России и СНГ, вендор провел самое масштабное в своей истории обновление продуктов, выпустив 24 новые модели ноутбуков, настольных ПК OptiPlex и рабочих станций Precision. Наиболее заметным стало обновление семейства ноутбуков Latitude Е, которое включает в себя модели серии Advanced и Premier и специальную серию защищенных компьютеров. Кроме того, появился планшет XT3, который легко трансформируется в компактный ноутбук, и моноблочный настольный ПК OptiPlex Small Form Factor All-in-one Solution.
Dell особое внимание уделила ноутбукам Latitude Е, переработав и укрепив их конструкцию, используя новые программно-аппаратные средства: процессоры Intel Core 2-го поколения, технологии усиленной защиты данных, обеспечения удаленной работы клиентов в виртуализованной среде Citrix и VMware. Кроме того, для всех моделей Latitude разработаны единые компоненты — батареи, док-станции, что упростит их обслуживание.
«Мы уверены, что новый корпоративный трансформируемый планшет XT3 найдет определенный спрос со стороны российских пользователей в силу того, что большинство планшетов разных производителей не обеспечивает контроля за их использованием со стороны ИТ-служб компаний, поэтому их применение может быть ограничено или запрещено. Наш XT3 фактически включает в себя все средства и технологии по обеспечению безопасности, которые использованы в новых ноутбуках Dell. Компании могут не опасаться за потерю контроля за доступом к данным и защитой информации. Кроме того, я считаю, что цена на эти устройства сделает их широко доступными», — подчеркнул Артем Гениев.
По его словам, Dell отмечает повышенный спрос на мобильные ПК на корпоративном рынке, и это заметно отражается на их поставках в страну.
Причем в текущем году вендор кардинально изменил схему поставок — Dell обеспечивает логистику продуктов с завода-изготовителя до границ РФ, самостоятельно оформляет все документы на таможне и доставляет продукты на московские или другие склады своих партнеров. «Это позволяет продавать технику за рубли и обусловлено контрактом, который заключается между Dell и партнером», — пояснил Артем Гениев.
Но дистрибьюторы отреагировали на реализацию новой схемы поставок продуктов Dell по-разному. Одни приветствовали начало прямых поставок, потому что благодаря новой схеме Dell смогла снизить цены в канале на 3,5—4%, а также сократила время доставки продуктов на склады. Другие отреагировали на инициативу Dell сдержанно, в силу того что им пришлось заново подписывать контракты, потребовавшие определенных юридических процедур. Но мы не потеряли ни одного прямого партнера», — подчеркнул Артем Гениев.
Он также сказал, что в связи с прямым импортом продуктов Dell не изменила свою канальную программу, объединяющую дистрибьюторов, реселлеров и системных интеграторов. Последние делятся на две категории — одни имеют с вендором прямой контракт, а вторые, со статусом «Сертифицированные партнеры Dell» и всеми видами поддержки, заказывают и получают продукцию через дистрибьюторов. Прямые партнеры-интеграторы в случае реализации нового проекта напрямую обращаются в российский офис Dell и поставка идет им от вендора напрямую. Они могут также покупать и размещать на своих складах оборудование вендора для выполнения долгосрочных контрактов с заказчиками.
Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE