26 апреля 2011 г.
Партнер ВЦ «1С-Рарус» компания «Абис-Софт» (Киев) автоматизировала ведение оперативного учета в ООО «Автоград» - официального дилера Mitsubishi Motors на Украине с помощью «Альфа¬Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанного компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предриятие 8».После внедрения клиент получил единую информационную систему учета. Повышена прозрачность и управляемость бизнеса.
ООО «Автоград» с 2005 года является официальным дилером Mitsubishi Motors на Украине, занимается продажей и сервисным обслуживанием японских автомобилей Mitsubishi. Салон компании, созданный в соответствии со стандартами Mitsubishi Motors, расположен в центре Киева.
Для дальнейшего развития бизнеса и наиболее оптимального управления, появилась необходимость создания единой информационной системы.
Реализовать проект пригласили компанию «Абис-Софт» (партнера «1С-Рарус»), имеющую положительные рекомендации на рынке автоматизации автотранспортных предприятий и сервисных мастерских.
С помощью прикладного решения разработанного компанией «1С-Рарус» -«Альфа¬Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» (который также локализован для Украины), автоматизированы следующие участки учета: автосалон, автосервис, торговля запчастями.
В ходе проекта специалисты «Абис-Софт» настроили обмен с бухгалтерией, провели обучение сотрудников работе в системе учета.
В результате внедрения автоматизированной системы учета получены следующие результаты:
- Осуществлен переход от лоскутной автоматизации в единую систему на одной платформе;
- Получены достоверные оперативные данные о результатах деятельности в различных разрезах;
- О беспечена возможность планирования деятельности;
- Повышена прозрачность учета и управляемость бизнесом.
Генеральный директор ООО «Автоград» Дмитрий Анатольевич Котырло рассказывает о проекте: «Основа успешного развития компании – единая информационная система. Это мы можем смело заявить, после внедрения. Основным принципом нашей работы мы считаем ориентированность на клиента. Благодаря новой АСУ мы обеспечили оперативность и надежность обслуживания, гибкость ценовой политики. Это было достигнуто благодаря ликвидации информационных разрывов, получению больших возможностей для анализа данных. У нас появились инструменты, с помощью которых мы можем тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, оперативно анализировать загруженность, эффективность работы».
Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»