22 мая 2012 г.
Компания Aspect (решения для взаимодействия с клиентами) выходит на рынок России и СНГ. Первым партнером компании стал системный интегратор БЕЛТЕЛ, более 10 лет работающий в отрасли контакт-центров.Aspect является одним из мировых лидеров в области решений для контакт-центров. Компания предлагает полный комплекс продуктов для взаимодействия с клиентами на современном уровне, а также полнофункциональную систему Workforce Management.
Благодаря стратегическому альянсу с корпорацией Microsoft, заказчики Aspect получают решения следующего поколения, основанные на обширном опыте, экспертизе и применении глобальных ресурсов.
Решениями производителя пользуются более 3000 компаний в 50 странах мира. Офисы Aspect работают в 20 странах мира, в них работают 2000 сотрудников. Лидирующие позиции компании подтверждаются результатами отраслевых исследований Datamonitor и Gartner.
Согласно подписанному соглашению, БЕЛТЕЛ получил возможность внедрять решения Aspect на территории СНГ.
«БЕЛТЕЛ имеет значительный опыт работы и в отрасли контакт центров, и в области внедрения и интеграции с различными продуктами Microsoft – MS Lync, MS SharePoint, MS Exchange, что дает нашему новому партнеру дополнительные преимущества», - говорит Инго Брод (Ingo Brod), руководитель канала продаж Aspect.
Источник: Пресс-служба компании БЕЛТЕЛ