16 июля 2012 г.
Компания «Марвел-Дистрибуция» сообщает о реорганизации бизнеса с третьего квартала 2012 в целях оптимизации организационной структуры под новые задачи стратегии развития компании.Изменения произошли в нескольких направлениях:
1. В структуре компании создана Дирекция по развитию бизнеса. К компетенции нового подразделения относятся вопросы анализа рынка, разработки общей продуктовой стратегии компании, поиска и развития новых вендоров, новых продуктовых ниш и рынков сбыта.
Возглавляет новую структуру в должности Директора по развитию бизнеса Влас Петров, ранее занимавший должность Директора департамента «Ноутбуки, ПК и серверы». Заместитель директора — Сергей Фомин, прежде возглавлявший департамент «Аудио-Видео».
2. В целях большей специализации и повышения фокуса на разных типах продукции, департамент «Ноутбуки, ПК и серверы» разделен на два продуктовых департамента: «Серверы, СХД и корпоративные ПК» (сокращенно - SERV), в состав которого вошли направления HP, Oracle и «Корпоративные решения» (IBM, Hitachi Data Systems), и «Ноутбуки, планшеты, десктопы» (сокращенно - NB) с направлениями «Ноутбуки», «Apple» и «Широкопрофильные вендоры» (Acer, Dell). Департамент SERV будет ориентирован, главным образом, на продукцию корпоративного сегмента, а NB – на продукцию для розничных партнеров.
В данный момент работу обоих департаментов курирует Влас Петров.
3. Изменения коснулись и офиса компании в Казахстане. Казахстанский филиал на протяжении последних лет показывал бурные темпы роста — за последние три года его обороты увеличились в 16 раз! На данный момент объем бизнеса в Казахстане столь значителен, что потребовалась реорганизация управления. Поэтому офис выделяется из Международного Отдела (МО) в самостоятельную бизнес-структуру с прямым подчинением руководству холдинга. Коммерческий директор офиса Руслан Бухарев переходит в административное подчинение директору по продажам «Марвел» Антону Черепахину.
А по продуктовым вопросам функции управления будут осуществляться по традиционной для «Марвел-Дистрибуции» матричной схеме: путем взаимодействия Руслана Бухарева с руководителями продуктовых департаментов компании.
Сферой ответственности Николая Гукасьяна останутся все остальные страны СНГ и Восточной Европы, на территории которых у компании на сегодняшний день нет полноценных локальных офисов.
4. Направления департамента «Аудио-Видео» «Потребительская электроника» и «Hi-Fi и High End Audio», ориентированные, в основном, на розничных партнеров, войдут в состав департамента «Цифровая техника и мобильные средства связи», а направление «Профессиональное Аудио-Видео», ориентированное на корпоративный рынок, станет частью структуры департамента «Сетевое и телекоммуникационное оборудование».
Источник: Пресс-служба «Марвел-Дистрибуция»