25 июля 2012 г.
«Международный Аэропорт Иркутск» переходит на систему управления бизнесом на платформе Docsvision. Внедрение осуществляет премиум-партнер «ДоксВижн» в Иркутске — компания RKIT® Group.Внедрение первой очереди системы электронного документооборота на платформе Docsvision в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» состоялось еще в 2008 году. На данном этапе были автоматизированы процессы делопроизводства: контроль исполнения решений руководителей по всем видам документов, управление внутренней корреспонденцией, учет договоров, хранение и поддержка архива внутренней нормативной документации.
В 2012 году, в рамках следующего этапа развития проекта, RKIT® Group осуществила перевод системы на актуальную версию, выполнила доработки с учетом новых задач заказчика. В систему были добавлены функции информационной поддержки совещаний и управления служебными записками.
Созданы ресурсы подразделений и сотрудников, автоматизировано более 70 рабочих мест.
Обучение пользователей работе с системой было проведено в трех структурных подразделениях: коммерческой дирекции, дирекции правового обеспечения и кадров и дирекции по общим вопросам. Сегодня система запущена в промышленную эксплуатацию в 26 отделах предприятия.
Директор по общим вопросам ООО «Международный Аэропорт Иркутск» Данильцев И.А.:
«Прежде чем оптимизировать бизнес-процессы в других подразделениях, мы изучили опыт внедрения систем документооборота на авиационных предприятиях, в том числе и зарубежный, и не увидели альтернативы Docsvision. Система Docsvision логична, имеет понятный интерфейс, и у нас есть положительный опыт ее эксплуатации. С интегратором мы также имеем хорошую историю взаимоотношений: компания RKIT® Group зарекомендовала себя как ответственный исполнитель, всегда готовый разрешить любые возникающие проблемы в ходе внедрения и использования системы».
Результаты внедрения:
• перевод системы базового делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины в среду безбумажного документооборота;
• прозрачный контроль исполнения поручений руководителей;
• оптимизация процесс согласования документов за счет автоматической пересылки документа всем участникам процесса согласования, формирования общего свода замечаний;
• экономия времени и ресурсов при организации и проведении совещаний;
• экономия более 10% рабочего времени сотрудников канцелярии за счет эффективной коммуникации внутри системы и быстрого поиска документов;
• сведение к минимуму риска потери документов и влияния человеческого фактора.
В планах — расширение функциональных возможностей системы: автоматизация договорной деятельности, создание на базе платформы Docsvision комплекса техподдержки — Service Desk, автоматизированной системы менеджмента качества и нормативного обеспечения бизнеса.
Источник: Пресс-служба «ДоксВижн»