10 сентября 2012 г.
Digia RUS завершила проект внедрения отраслевого аналитического решения Digia Retail Analytics в волгоградской торговой сети «МАН».BI-система на платформе Microsoft Business Intelligence внедрена всего за 3 месяца. Руководство ТК «МАН» планирует получить ощутимые финансовые результаты от использования системы в самом ближайшем будущем.
Торговая компания «МАН» - популярная в Волгограде региональная розничная сеть, представленная более чем 50 магазинами различных форматов, от гипермаркетов до небольших магазинов шаговой доступности, со штатом сотрудников более 3000 человек.
Целью внедрения системы Business Intelligence являлось сокращение времени, затрачиваемого на создание отчетности, а также расширение возможностей компании по анализу продаж, поиску путей оптимизации ассортимента, вариантов привлечения и удержания покупателей.
Отраслевое аналитическое решение Digia Retail Analytics призвано консолидировать данные из учетных систем компании и других источников данных, и предоставить удобную интерактивную отчетность. В качестве основной ИТ-системы компания «МАН» использует Microsoft Dynamics AX, для хранения данных по чекам используется решение Crystal. Кроме того, ранее в компании для автоматизации фронт-офиса применялась система собственной разработки, данные из которой также периодически используются при создании отчетности и планировании дальнейшей деятельности торговой сети. Система Digia Retail Analytics с легкостью объединила все эти данные благодаря готовым коннекторам для интеграции с популярными системами и отработанной методике интеграции с самописными системами, подобными той, что использовалась у заказчика.
Проект внедрения Digia Retail Analytics был реализован всего за три месяца. За это время специалисты Digia осуществили интеграцию решения со всеми необходимыми источниками данных, настроили необходимую отчетность и провели обучение пользователей работе с системой. Основными аналитическими моделями, используемыми торговой сетью «МАН» являются «Продажи и Склад», «АВС-анализ» и «Чеки», предоставляющие богатые возможности для детального анализа информации о продажах с точностью до чека, складских движениях и показателях структуры ассортимента.
Рассказывает Александр Славгородский, ИТ-директор ТК «МАН»: «Раньше на создание ежемесячной отчетности мы тратили примерно неделю. Теперь же данные ежедневно выгружаются автоматически, и время подготовки необходимых нам отчетов сократилось в разы».
Система Digia Retail Analytics помогла решить остро стоявший перед компанией вопрос быстрого создания востребованной отчетности за большие периоды времени. Компания получила возможность с легкостью формировать текущие отчеты по продажам, анализировать эффективность рекламных акций, проводить АВС-анализ чеков, просматривать интересующие данные в различных разрезах в приемлемые сроки.
«Нужные нам отчеты теперь формируются за считанные минуты вместо часов и даже десятков часов в прошлом», - комментирует внедрение Александр Славгородский. – Кроме того, огромным плюсом для нас является удобство работы с Digia Retail Analytics: аналитики могут сами создавать и изменять отчеты, не привлекая к работе программистов. Теперь они получают любые, даже очень нестандартные, отчеты самостоятельно, не тратя время на объяснение своих требований программистам и ожидание внесения малейших изменений. Система сразу привлекает наличием большого количества преднастроенных отчетов, не требующих большой работы заказчика, а так же легкостью внесения изменений в данные отчеты. Теперь специалисты из наших магазинов работают с системой, быстро получая ту информацию, которая им необходима в данный момент».
Также система Digia Retail Analytics помогла решить вопрос с финансовой отчетностью. Используя возможности Microsoft Business Intelligence ТК «МАН» смогла значительно сократить сроки предоставления финансовой отчетности для начисления заработной платы и управленческого учета.
Источник: Пресс-служба компании Digia RUS