28 января 2013 г.
OCS Distribution расширяет ассортимент персональных компьютеров и начинает продвижение мобильных решений и десктопов Lenovo для СМБ.Сотрудничество компаний началось год назад: тогда дистрибьютор начал продвигать заказные корпоративные продукты вендора, которые использовались партнерами OCS только в работе над проектами. Теперь OCS будет продвигать рабочие станции и мобильные решения Lenovo с поставками со склада.
В ассортимент компании вошли рабочие станции, моноблоки, десктопы и неттопы, мобильные компьютеры – ноутбуки и нетбуки, планшетная линейка Lenovo. Выход на новый уровень партнерства с вендором поможет дистрибьютору значительно усилить предложение в сегменте ПК и сформировать портфель, включающий продукцию всех лидеров компьютерного рынка.
В сегменте стационарных компьютеров дистрибьютор предлагает партнерам десктопы и моноблоки корпоративного класса Lenovo ThinkCentre серий M и Edge, неттопы Q-серии. Линейку мобильных компьютеров Lenovo, вошедшую в ассортимент OCS, составляют бизнес-ноутбуки семейства ThinkPad, ноутбуки эконом-класса Essential, а также семейство устройств IdeaPad, включающее ультрабуки-трансформеры серии Yoga. Дистрибьютор также предлагает партнерам планшетные компьютеры: в том числе устройства IdeaTab A-серии.
За последние несколько лет Lenovo значительно расширила свое присутствие на российском рынке. Сегодня вендор сохраняет положение в пятерке ведущих мировых производителей ПК*, при этом несколько кварталов подряд занимая лидирующие позиции на рынке персональных компьютеров**. Перспективы дальнейшего роста в России сохраняются благодаря положительной динамике сегментов моноблоков, ноутбуков и планшетных компьютеров.
Важным фактором расширения бизнеса вендора в России являются и технологические разработки компании. Например, линейка уникальных продуктов IdeaPad семейства Yoga предлагает ультрабуки, верхняя крышка которых способна разворачиваться почти на 360°: такой компьютер можно поставить «домиком» и в буквальном смысле сложить в планшет. Lenovo также активизирует продвижение расширенного ассортимента моделей ноутбуков и моноблоков с сенсорным дисплеем. Этот шаг связан с прогнозируемым ростом интереса к touchscreen-устройствам после запуска операционной системы Microsoft Windows 8.
Таким образом, благодаря сотрудничеству с Lenovo компания OCS расширила свой ассортимент высокотехнологичной продукцией, которая год от года приобретает все большую популярность в России. Уже сегодня дистрибьютор активно развивает направление Lenovo, опираясь на опыт и профессионализм своих сотрудников, работающих в сегменте ПК на протяжении многих лет. Значительную роль в развитии совместного бизнеса сыграет и разветвленная бизнес-структура дистрибьютора, включающая 26 офисов и 22 склада. Широкое присутствие OCS позволит оказывать необходимую поддержку партнерам на местах и обеспечить широкое распространение продукции Lenovo на рынке.
* По данным компании IDC: http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=20252
** По данным компании IDC: http://www.cnews.ru/top/2012/11/07/na_rynke_pk_v_rossii_smenilsya_lider_508918
Источник: Пресс-служба компании OCS