14 марта 2013 г.
Министерство финансов Амурской области выразило благодарность Компании БФТ за успешно реализованный проект по внедрению централизованной системы исполнения бюджета субъекта и бюджетов муниципальных образований.В результате централизации систем исполнения бюджета на базе системы «АЦК-Финансы» в 315 муниципальных образованиях Амурской области за счет унификации применяемых правил и норм организации бюджетного процесса значительно повысилось качество и эффективность управления бюджетным процессом.
В настоящее время в Министерстве финансов Амурской области реализован эффективный инструмент оперативного получения исчерпывающей информации для принятия взвешенных управленческих решений и повышения оперативности снижения затрат на проведение операций на всех этапах указанной деятельности. При подключении к централизованной информационно-технической платформе и в процессе своей работы муниципальные образования в рамках единого информационного пространства имеют возможность выбрать различные способы организации формирования, исполнения собственного бюджета и контроля за исполнением в соответствии с действующим законодательством, а также выбрать различные схемы кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципалитетов Амурской области.
Проект стал не единственным проектом, реализованным специалистами Компании БФТ – одновременно с централизацией систем исполнения бюджетов в Министерстве финансов завершилось внедрение юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД).
Комплексное обследование и организация основных мероприятий по переходу на ЮЗЭД, проведенное специалистами Компании БФТ совместно с Министерством финансов Амурской области, позволили отказаться от хождения бумажных носителей информации при исполнении бюджета в министерстве за счет применения юридически значимой электронной подписи и пакета регламентирующей документации.
С этой целью были настроены правила подписания и проверки наличия электронной подписи, различных для бюджета субъекта и бюджетов муниципальных образований области. Были заведены сертификаты подписи для пользователей, участвующих в электронном документообороте, и проведена серия консультационных семинаров, в которых приняли участие порядка 80 сотрудников. Как результат – достигнута значительная экономия бюджетных средств за счет сокращения времени на обработку документов и наличия надежного инструмента, позволяющего контролировать в автоматизированном режиме правила обработки электронных документов без использования привычных бумажных документов-оснований.
Централизованная информационно-техническая платформа, на базе которой была создана система ЮЗЭД, интегрирована с функционирующими в регионе системами планирования бюджета «АЦК-Планирование» и управления закупками «АЦК-Госзаказ». Реализация указанных проектов позволит Министерству финансов Амурской области своевременно выстроить успешное взаимодействие со всеми звеньями государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Источник: Пресс-служба Компании БФТ