20 марта 2013 г.

Специалисты киевского офиса компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировали деятельность автоцентра «АВТОСОЮЗ». Внедрение программного решения «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины» способствовало созданию эффективной модели менеджмента предприятия путем автоматизации основных контуров учета и управления.

В результате были снижены трудозатраты персонала, сокращен срок формирования регламентированной отчетности, в три раза уменьшилось количество ошибок при заполнении документов, скорость обслуживания клиентов возросла в 2,5 раза.

ООО «АВТОСОЮЗ» - осуществляет продажу автомобилей марки Volksvagen в Киеве. Организация работает на автомобильном рынке более 12 лет.

По словам генерального директора автоцентра, ключевая цель компании – занять лидирующие позиции в области продаж и послепродажного обслуживания, путем удовлетворения максимального количества потребностей клиентов. Для ее достижения руководство постоянно совершенствует систему управления, ищет эффективные пути ее улучшения. Особое внимание уделяется вопросам создания на фирме условий для применения персонифицированного подхода в работе с клиентами.

В качестве исполнителя проекта по модернизации бизнес-процессов были привлечены специалисты компании «1С:Первый БИТ», являющейся одним из лидеров среди фирм-франчайзи «1С».

Ранее автосалон был автоматизирован с помощью системы 1С версии 7.7. многие операции приходилось вести вручную и при помощи электронных таблиц. С ростом бизнеса и расширением спектра управленческих задач возникла потребность в замене на предприятии инструментов учета и управления. Предложенная программа «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины» оптимально подошла заказчику.

Ее внедрение позволило выстроить в компании «АВТОСОЮЗ» эффективную систему управления современным торговым предприятием.

Были созданы эффективные механизмы управления продажами, закупками и взаимоотношениями с поставщиками и покупателями. Были реализованы возможности ценообразования, благодаря чему улучшилась ценовая политика фирмы, повысились ее конкурентоспособные преимущества. Функционал складского блока позволяет с легкостью осуществлять необходимые в работе автосалона операции: управлять остатками ТМЦ в различных единицах измерения; вести раздельный учет товаров, принятых и переданных на реализацию, осуществлять контроль и учет серий; вести партионный учет в разрезе складов; задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.), комплектовать и разукомплектовывать номенклатурные позиции; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.

Оптимизация кадрового учета предоставила возможность рассчитывать заработную плату сотрудникам по бонусной системе. Процесс формирования отчетных документов занимает пять часов рабочего времени. Документы соответствуют принятым на  Украине законодательным нормам.

В результате автоматизации деятельности ООО «АВТОСОЮЗ» удалось снизить издержки, сэкономить время и трудозатраты персонала, а также в срок исполнять обязательства перед клиентами и поставщиками. Все это оказало положительное влияние на имидж автосалона и способствовало его активному развитию и росту.

Источник: Пресс-служба компании «1С:Первый БИТ»