14 августа 2013 г.
Корпорация Adobe Systems признана лидером 2013 года в аналитическом отчете «Магический квадрант по управлению интернет-контентом» компании Gartner, Inc.Согласно отчету, Adobe заняла высшие позиции по способности реализации и полноте видения. При оценке способности реализации поставщика учитываются такие факторы, как продукты и услуги, общая жизнеспособность, реализация продаж и ценообразование, способность реагировать на запросы рынка и список внедрений, реализация маркетинга, работа с клиентами и принципы функционирования. При оценке полноты видения учитываются понимание рынка, маркетинговая стратегия, стратегия продаж, стратегия в отношении предложений и продуктов, бизнес-модель, вертикальная и отраслевая стратегия, стратегия инноваций и географическая стратегия.
«Отчет Gartner посвящен анализу динамичного и быстрорастущего рынка управления интернет-контентом. Он напоминает нам о том, что времена простой публикации в Сети давно прошли; теперь для высококачественного обслуживания клиентов необходим целый ряд инструментов цифрового маркетинга, — говорит Асим Чандра (Aseem Chandra), вице-президент Adobe по решениям Adobe Experience Manager и Adobe Target. — По нашему мнению, попадание в правый верхний угол квадранта в очередной раз подтверждает, что Adobe Experience Manager — это лучшее решение для лидеров в сфере маркетинга и ИТ, стремящихся обеспечивать высококлассное персонализированное обслуживание клиентов по Интернету, мобильным каналам и в социальных сетях».
Тесная интеграция с другими решениями Adobe Marketing Cloud позволяет выполнять в Adobe Experience Manager такие задачи, как управление интернет-контентом, управление цифровыми активами, работа с социальными сообществами и доставка динамического медиаконтента по цифровым каналам. В рамках решения торговым предприятиям предлагаются приложения с поддержкой сенсорного экрана, которые могут быть развернуты в облаке или на ресурсах предприятия. Это поможет организациям обеспечивать клиентам удобство взаимодействия с ними и повышать лояльность к бренду.
Источник: Пресс-служба компании Adobe Systems