25 сентября 2013 г.
«Энвижн Груп» внедрила в МТС систему мониторинга сети междугородней/международной связи и сети сигнализации. Это позволит оперативно реагировать на изменения стандартных показателей сети, предотвращать возникающие угрозы и повысить качество обслуживания абонентов.Специалисты «Энвижн Груп» на основе промышленной системы мониторинга Cisco Info Center, комплекса средств для сбора информации о событиях IBM Tivoli Netcool/OMNIbus, а также собственных разработок по визуализации создали решение, которое хорошо интегрируется с другим ПО оператора. Объединение с зонтичным OSS-решением позволило включить мониторинг сетей «дальней» связи и сигнализации в единую систему. Проект реализован в предельно короткие сроки, все этапы – от разработки до внедрения – заняли всего 6 месяцев.
«Дополнение наших систем контроля работы сети системой мониторинга дальней связи поможет МТС еще больше повысить качество сервисов, предоставляемых абонентам. Система осуществляет непрерывный мониторинг стабильности работы сети и в онлайн-режиме передает информацию об изменении стандартных показателей. Это позволяет своевременно реагировать на ситуацию и в случае обнаружения угроз стабильности работы оперативно их устранять», – прокомментировал внедрение новой системы директор департамента междугородней и международной связи МТС Кирилл Смолич.
«Ни одна из существующих на рынке коробочных систем не соответствовала требованиям заказчика в полной мере, и наши специалисты в кратчайшие сроки разработали мультивендорное решение. Оно оптимизировано для работы в сетях МТС: эффективно контролирует сети, предупреждает о состоянии оборудования, проверяет уровень доступности сервисов и при этом органично взаимодействует с другими решениями, используемыми на сетях оператора», – отметил первый заместитель генерального директора «Энвижн Груп» Андрей Ревков.
Источник: Пресс-служба компании «Энвижн Груп»