5 февраля 2014 г.
Интернет-сервис SaleSpring.ru и расчетный центр «Практик» – компания, специализирующаяся на внедрении онлайн-сервисов для бизнеса, в том числе Microsoft Dynamics CRM Online – заключили партнерское соглашение.SaleSpring – первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах.
Партнерство SaleSpring и РЦ «Практик» позволит маркетологам, специалистам по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора получать все преимущества от использования качественных маркетинговых списков прямо в своей CRM-системе.
«Для нас важно сотрудничество с РЦ “Практик” как в технологическом, так и в стратегическом плане, – комментирует Алла Полякова-Готлиб, генеральный директор SaleSpring. – Оно позволит нам быть ближе к пользователю и облегчить ему возможность получения маркетинговых списков за счет прямой загрузки данных в CRM-систему».
Партнерство открывает широкие возможности для развития обеих компаний: для SaleSpring – это возможность увеличить аудиторию портала и предоставить пользователям максимально комфортные условия для работы с данными портала, а решение РЦ «Практик» по автоматизации интернет-маркетинга в рамках CRM предоставит клиентам дополнительное преимущество – удобный поиск интересов для работы.
«Со стороны клиентов нам приходится часто слышать вопросы, связанные с автоматизацией маркетинга. Каждому нашему клиенту, конечному пользователю CRM-системы, хотелось бы получать максимум пользы от использования маркетинговых списков. До знакомства с компанией SaleSpring приходилось довольствоваться автоматизацией отдельных частей, теперь у нас есть готовое решение, которое позволит расширить возможности CRM-системы и позволит эффективно подбирать аудиторию для рассылок и звонков», – отметила Елена Гаращук, заместитель по продажам ЗАО «Расчетный центр «Практик».
Источник: SaleSpring.ru