13 мая 2014 г.
ООО «Смартон» и группа компаний «1С-Рарус» реализуют совместный проект по автоматизации клиентского сервиса на базе программы «1С:Управление торговлей» с целью повышения уровня обслуживания потребителей. Модернизация затронет ключевые блоки: продажи, закупки, финансы, логистика и склад.В рамках соглашения о сотрудничестве по модернизации планируется провести автоматизацию основных торговых, закупочных, логистических и финансовых процессов заказчика, которым выступает ведущий импортер и дистрибьютор канцелярских и офисных товаров в Республике Беларусь компания «Смартон».
По словам заместителя директора по бизнес-процессам ООО «Смартон» Сергея Михайловича Войтко, планируется создать единую комплексную систему, позволяющую оптимизировать процессы продаж и закупок. Необходимость подобного рода модернизации появилась в компании в силу роста ее оборотов и обширной клиентской базы. За годы работы ООО «Смартон» налажено эксклюзивное сотрудничество с более 40 брендами. Со всеми партнерами и клиентами выстроена прямая коммуникация - заказы оформляются напрямую у иностранных поставщиков, а отгрузки потребителям осуществляются с помощью собственного транспорта.
«Мы сотрудничаем со всемирно известными марками: Pentel, Maped, Esselte, IP, Kores, Casio, Durable, Kangaro, Apli, Senator, и обслуживаем значительное число белорусских компаний. Для эффективной работы и управления бизнесом возникла потребность в комплексной информационной системе, которая позволит быстрее обрабатывать тендерные и клиентские заказы, управлять производством и реализацией сувенирной продукции, - комментирует Сергей Войтко.
Для решения поставленных задач была выбрана программа «1С:Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8». На данном этапе были подключены специалисты компании «1С-Рарус» в силу их опыта, квалификации и количества успешно реализованных проектов.
В новой информационной системе будут реализованы важные задачи:
- включена работа логистов и специалистов по складскому учету для эффективного планирования поставок и отгрузок товаров;
- настроено своевременное информирование о таможенном оформлении и декларировании товара с целью контроля и оперативного реагирования;
- проведена интеграция блока «склад» в единую комплексную систему «1С:Управление торговлей» с целью моментального и актуального информирования о движении товара;
- автоматизированы все финансовые расчеты.
Данный проект по автоматизации позволит повысить не только управляемость бизнесом, но и значительно улучшит уровень клиентского сервиса.
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»