29 июля 2014 г.
«МЕЛОМАН-MARWIN», лидер на рынке аудио- и видеопродукции Казахстана, создает единую информационную систему управленческого учета по холдингу на платформе Microsoft Dynamics AX в сотрудничестве с компанией «Омега-Плюс». В числе преимуществ, которые получит «МЕЛОМАН-MARWIN» по окончании проекта, — возможность управлять финансовыми потоками и быстро принимать меры, которые позволят избежать кассовых разрывов.
С помощью готового решения «OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство» на базе Microsoft Dynamics AX с успехом завершен первый этап проекта: внедрен контур бюджета движения денежных средств (БДДС) по банковским операциям по холдингу, реализована интеграция управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX с бухгалтерской системой на базе 1С. В результате появилась возможность вести в Microsoft Dynamics AX единый платежный календарь по каждой из 27 компаний холдинга и по холдингу в целом. Руководство в реальном времени получает оперативную информацию обо всех текущих платежах (около 1000 платежей ежедневно).
Единая система управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX охватит все предприятия холдинга «МЕЛОМАН-MARWIN», включая более 60 магазинов торговой сети «МЕЛОМАН-MARWIN», 8 семейных магазинов торговой сети MARWIN, 40 книжных магазинов торговой сети Booking, сеть строительных гипермаркетов «Комфорт», кинопрокатное подразделение, сеть оптовых складов, другие компании. Предприятия «МЕЛОМАН-MARWIN» расположены в крупнейших областных центрах Казахстана, в Республике Киргизия и в Москве. У холдинга более 3000 поставщиков, более 100 направлений доходов и расходов, ежедневная выписка банка по холдингу около 1000 платежей. Постоянно открываются новые магазины и филиалы. Так, только за последние 5 лет торговая сеть «МЕЛОМАН» выросла с 40 до более чем 60 магазинов. С 2006 года для автоматизации процессов товародвижения используется ERP-система Microsoft Dynamics AX. Бухгалтерский учет автоматизирован на платформе 1С.
Чтобы обеспечить достаточность денежных средств для дальнейшего роста, в 2013 году было принято решение создать на базе Microsoft Dynamics AX единую информационную систему управленческого учета по холдингу. Особенностью проекта стало то, что предприятия «МЕЛОМАН-MARWIN» располагаются в разных городах, при этом важно обеспечить формирование единого платежного календаря по каждой компании и по холдингу в целом.
Партнером по реализации проекта была выбрана компания «Омега-Плюс». Важную роль при выборе «Омега-Плюс» подрядчиком сыграли два фактора:
- возможность сократить время на диагностику, анализ, дизайн, разработку методологии и функционала информационной системы — за счет внедрения готового решения «OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство» на базе Microsoft Dynamics AX, в состав которого входят готовые сценарии бизнес-процессов, готовые наборы методических документов, шаблоны приказов, регламенты, инструкции, а также готовые рекомендации по использованию функционала с учетом уже реализованных проектов, для максимальной отдачи;
- наличие успешных проектов внедрения решения «OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство».
В августе 2014 года планируется завершить внедрение контура бюджета движения денежных средств (БДДС) по кассе. На следующих этапах проекта в холдинге «МЕЛОМАН-MARWIN» с помощью решения «OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство» в Microsoft Dynamics AX будут автоматизированы управленческий учет по холдингу и формирование бюджета доходов и расходов (БДР).
В числе преимуществ, которые получит «МЕЛОМАН-MARWIN» по окончании проекта, — возможность управлять финансовыми потоками и быстро принимать меры, которые позволят избежать кассовых разрывов.
Источник: Пресс-служба компании "Омега-Плюс"