22 сентября 2014 г.
В Тюменской области завершился процесс модернизации автоматизированной системы государственных и муниципальных закупок «АЦК-Госзаказ» под требования Федерального закона №
Автоматизированная система государственных и муниципальных закупок «АЦК-Госзаказ» успешно функционирует в Тюменской области с 2004 года. В 2012 году была внедрена централизованная платформа управления государственными и муниципальными закупками, а в 2013 — запущена подсистема планирования процедур государственного (муниципального) заказа, как на уровне государственных учреждений, так и во всех муниципальных образованиях Тюменской области.
Переход российской системы закупок на контрактную, обусловил необходимость актуализации применяемой информационной системы под требования федерального закона №
В рамках первого этапа специалистами Компании БФТ была проведена работа по добавлению к уже существующим способам определения поставщиков новых, таких как запрос предложений, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс. Были обновлены возможности финансового контроля объявляемых закупок для нужд бюджетных учреждений, организовано ведение претензионной деятельности с поставщиками по заключенным контрактам, а также внедрены дополнительные отчеты для мониторинга закупок.
В соответствии с Федеральным законом №
Второй этап процесса усовершенствования системы «АЦК-Госзаказ» Тюменской области был реализован в июле этого года. Он включал в себя работы по реализации в системе инструментов финансового контроля плана закупок и учета банковских гарантий. Также, в соответствии с последними нововведениями в
Источник: Пресс-служба компании БФТ