31 октября 2014 г.
В двух многофункциональных центрах Екатеринбурга внедрена информационная система «Одно окно», разработанная компанией AT Consulting. ИТ-система дает возможность гражданам заказать госуслуги в электронной форме и получить их в одном из МФЦ.
Многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг были открыты в Екатеринбурге 29 сентября и 22 октября. Одновременно с открытием в МФЦ заработала автоматизированная информационная система «Одно окно», полностью удовлетворяющая требованиям федерального законодательства России. Информационная система призвана обеспечить высокую доступность муниципальных услуг для жителей Екатеринбурга.
В настоящее время граждане могут получить любую из 48 муниципальных услуг по направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование и другие. Для удобства посетителей работает электронная очередь, позволяющая через электронный терминал получить талон, в котором указаны день, время, номер очереди и номер окна для обращения за услугой.
«При выборе информационной системы для автоматизации МФЦ мы учитывали простоту установки, настройки и эксплуатации. Информационная система интуитивно понятна даже начинающему пользователю, не требует от него никаких специальных навыков и знаний. Система позволяет достаточно быстро обучить работе новых операторов МФЦ. Внедренное нами решение имеет минимальные инфраструктурные требования и облачную архитектуру. Для работы достаточно обычного компьютера с веб-браузером и доступом в Интернет», — рассказывает Наталья Змеева, директор МБУ МФЦ МО «город Екатеринбург».
ИТ-система, разработанная компанией AT Consulting, позволяет упростить и ускорить решение всех вопросов, которые встанут в работе перед сотрудниками МФЦ. «Мы интегрировали систему „Одно окно“ с основными элементами электронного правительства. В частности, интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволит отправлять документы заявителей из МФЦ в органы власти по защищенным каналам связи в электронном виде. Это значительно увеличит скорость и качество предоставления госуслуг», — поясняет Станислав Сиражев, коммерческий директор филиала AT Consulting в Екатеринбурге.
Источник: Пресс-служба компании AT Consulting