11 ноября 2014 г.
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы IP-телефонии на базе технологий Cisco для компании «КАМОВ».
«Эффективная коммуникация — основа любого бизнеса, успех которого напрямую зависит от использования современных средств связи. Именно поэтому руководство компании „КАМОВ“ инициировало проект по использованию технологий Unified Communications, — рассказывает Денис Жарков, директор по информационным технологиям компании „КАМОВ“. — Основная цель создания комплекса — обеспечение широкого набора отказоустойчивых сервисов связи, позволяющих нам сохранить непрерывность бизнес-процессов».
Право на внедрение решения на конкурсной основе получила ведущая российская ИТ-компания «Ай-Теко», специалистами которой была развернута встроенная в интеллектуальную IP-сеть полнофункциональная система Cisco Unified Communications. В состав комплекса вошли открытая расширяемая платформа обработки вызовов, приложение для мультимедийной связи и набор инструментов администрирования. Все это предоставило сотрудникам конструкторского бюро «КАМОВ» доступ к ряду новых сервисов, включая корпоративную IP-телефонию и мгновенный обмен сообщениями и данными, голосовую почту, аудио- и видеоконференции.
«Cisco Unified Communications — это прозрачная коммуникация и доступ к корпоративной сети из любой точки и в любое время, — отмечает Роман Бубликов, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Cisco. — При поддержке нашего партнера „Ай-Теко“ мы предлагаем российским клиентам не просто инновационное решение, а средство эффективного общения и обмена информацией. Уверен, что реализованный проект обеспечит удобные средства взаимодействия для сотрудников заказчика, сделав организацию совместной работы в разы проще».
За февраль 2014 года экспертами «Ай-Теко» в полном объеме были выполнены аудит и проектирование системы, поставка оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы. В результате компания «КАМОВ» использует отказоустойчивые услуги связи, которые позволили сделать бизнес-процессы непрерывными и увеличить скорость принятия решений за счет упрощения процедуры.
«В течение месяца команда инженеров „Ай-Теко“ успешно завершила внедрение современных средств деловых коммуникаций на базе инновационных технологий Cisco для ведущего конструкторского бюро холдинга „Вертолёты России“, — комментирует Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании „Ай-Теко“. — Это предоставило персоналу удобные отказоустойчивые инструменты для обмена данными и оперативного взаимодействия между подразделениями организации, позволяя не только улучшить контроль расходов, сократить затраты на телефонную связь на 40%, но и повысить доступность сотрудников и их руководителей».
Источник: Пресс-служба компании «Ай-Теко»