Дорогие друзья! Мы получили огромное удовольствие, читая ваши поздравления. Задача — сравнить CRN/RE с каким-либо произведением изобразительного искусства — была нелегкой. Тем приятнее было увидеть, как вы с легкостью включились в предложенную игру и подготовили столь яркие и талантливые тексты. Мы восхищены и тронуты. Спасибо вам!
Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner
С юбилеем! За 20 лет мир информационных технологий очень изменился, но все эти изменения не прошли мимо вашего внимания. Наверное, здорово быть таким независимым источником информации о стремительно развивающейся области, идти в ногу со временем и даже опережать его. На ваших страницах всегда можно найти интересные интервью с экспертами, исследования ИТ-рынка и его продуктов, прогнозы и другие полезные аналитические материалы. И мы желаем вам продолжать в том же духе!
Журнал CRN/RE для нас ассоциируется с серией картин известного художника-импрессиониста Клода Моне «Кувшинки». Картины были написаны в конце творческого пути Моне, когда художник, несмотря на очень серьезное ухудшение зрения, продолжал работать над циклом. Такой образец профессионализма соответствует работе вашего журнала: несмотря ни на какие кризисы, CRN/RE живет и мастерски пишет об ИТ-рынке. За 20 лет ваш журнал сформировал в России новый вид специализированной на информационных технологиях журналистики, как Моне стал первооткрывателем и флагманом в импрессионизме.
Антон Алмазов, управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса»
Честно признаемся, нелегко было выбрать картину для сравнения с журналом CRN/RE. Первое, что пришло в голову — авангард, ведь пишет издание о современных информационных технологиях и само находится, так сказать, в авангарде прогресса! Еще вернее — супрематизм с его графическими композициями, которые чем-то сродни миру системной интеграции. Но в результате нам этого показалось мало. В абстрактных картинах, подумали мы, каждый видит свое, а нам хотелось максимально прозрачного смысла. И тогда замахнулись мы на классиков наших реалистов. «Пахарь. Лев Николаевич Толстой на пашне» Ильи Репина — вот аллегория, достойная журнала CRN/RE!
Довольно сложно писать об информационных технологиях, тем более об ИТ-рынке, да так, чтобы было всем понятно, чтобы это было увлекательно. Но писать, рассказывать о них необходимо: за высокими технологиями — настоящее и будущее человечества, а наша страна в развитии ИТ-индустрии во многом еще уступает мировым лидерам. Нам всем еще работать и работать, пахать и пахать. Журнал CRN/RE вносит в эту пахоту свою лепту. Творческий и аналитический труд, которым занимается ваше издание, такой же необходимый и тяжелый, но и такой же благодарный, как труд пахаря. Урожай обязательно будет, и еще какой! А соху при этом держит в своих руках настоящий мастер слова, живой классик. Двадцать лет журналу, как-никак! Знаем, о чем говорим: через год тоже отметим
Сердечно поздравляем коллектив нашего любимого издания! Желаем CRN/RE долгой жизни, бесконечного вдохновения и новых творческих успехов!
Владимир Антонов, генеральный директор компании AUVIX
Дорогие друзья!
Коллектив компания AUVIX от всей души поздравляет Вас с юбилеем и желает новых творческих горизонтов, благополучия и дальнейшего процветания!
20 лет — немалый срок. Это целая эпоха формирования, становления и развития ИТ-рынка. И все эти годы вы были рядом, росли и изменялись вместе с рынком и заслуженно заняли место ведущего издания индустрии. Ваше издание стало площадкой, где всегда можно получить качественную и объективную информацию — будь то аналитический обзор, круглый стол, интервью или публикация о новинке. Ваша высокая компетентность, глубокое знание рынка, комплексный аналитический подход к подготовке материалов, опыт и понимание всех аспектов работы с каналом делают вас незаменимым экспертом ИТ-сообщества.
На наш взгляд, Вы ассоциируетесь со знаменитой скульптурой Родена «Мыслитель» — профессионально осмысливая, оценивая и анализируя происходящие на рынке события, Вы являетесь мощным информационным каналом для своих читателей.
Мы уверены, что Вы встретите свой юбилей яркими свершениями и реализуете все намеченные творческие планы.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады принять участие в новых совместных проектах!
Станислав Архипов, председатель совета директоров ЦКТ «МАЙ»
«Бурлаки на Волге» Ильи Репина. В 2016 г. CRN/RE отмечает
В те времена немногие собственники и руководители бизнеса понимали, что такое информационные технологии, зачем и как их нужно внедрять и развивать. Ситуацию осложняла острая нехватка информации об этой сфере, решениях, возможностях, которые дают ИТ.
Появление CRN/RE ознаменовало начало сложнейшей работы по «просвещению» бизнес-сообщества, где порой узкоспециализированную информацию об ИТ необходимо было преподнести простым и доступным языком совершенно разным аудиториям.
С 1996 г. и по сегодняшний день CRN/RE добросовестно «тянет эту лямку», аккумулируя, обрабатывая и донося до потребителей только качественную информацию, как бурлаки на Волге тянули корабль к месту назначения. Несмотря ни на что.
Ваша работа сложна, тяжела и заслуживает быть оцененной по достоинству. Искренне поздравляем вас со столь знаменательной датой в вашей истории и желаем всегда оставаться на передовой ИТ.
Евгений Бандеев, коммерческий директор «Снежный барс»
Поль Гоген, «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?». Так как CRN/RE — журнал, рассказывающий все об ИТ-отрасли: есть история, текущее состояние и перспективы.
Максим Батянов, генеральный директор ГК «Вебзавод»
Как «Мост Ватерлоо» Клода Моне выплывает из лондонского тумана, так и картину ИТ-бизнеса с каждым годом все глубже, точнее и понятнее создает CRN/RE.
Из огромного количества тональных переходов, оттенки которого порой едва различимы, Клод Моне творит очень плотный и в то же время сложно осязаемый объем. Так и CRN/RE представляет свое полотно ИТ-бизнеса, полное нюансов, отсветов событий, аналитических открытий, информационных поворотов, важных подробностей, экспертных мнений.
Мы стартовали в одно время, и поэтому «Вебзавод» прекрасно понимает, что стать и оставаться столь значимым ориентиром в огромном информационном потоке дорого стоит.
Все эти годы вы ведете нас «по мосту» из прошлого в будущее, указываете направление, помогаете делать бизнес эффективным. В наших победах в рейтинге CRN/RE «25 лучших региональных ИТ-компаний» есть и ваша заслуга, нам было к чему стремиться и на кого ровняться.
Оставайтесь тем же изданием, которому доверяют, ждут, по которому сверяют свои планы.
Михаил Белов, «Ресурс-Медиа»
Интересная задача — сопоставить любимое ИТ-издание с произведением искусства.
Мы же технари, а не искусствоведы, поэтому подойдём к задаче аналитически.
Определим стиль
Гипотеза: CRN/RE — это реализм.
Есть искушение, конечно, рассматривать некоторые материалы как гротеск... но нечасто.
С начала кризиса стали явно проявляться контуры «Девятого вала» Айвазовского, а номер по итогам 2015 года отчётливо тянет к готическим иллюстрациям к апокалипсису. Да-да, четыре всадника: Неплатежи, Курс, Санкции и Падение спроса, подминающие под себя один сегмент за другим :) ...
А. Дюрер. 4 всадника кризиса.
Иногда что-то кажется написанным в стиле кубизма с его геометрическим символизмом, или даже в стиле супрематизма, с мешаниной цветовых акцентов, неочевидными контурами рынка и множественными перспективами прогнозов различных экспертов...
К. Малевич. Выход московского игрока на региональные рынки.
А отчёты игроков рынка и интервью часто похожи на сюрреалистичные полотна Дали, которые можно рассматривать часами, наслаждаясь проступающими истинными сюжетами из-под первого смыслового слоя, специально искажённого видением авторов... Но, как ни приукрашивай, CRN/RE реальность-то покажет.
С. Дали. Интервью вендора.
Но всё-таки CRN/RE — это реализм, ведь для нас его ценность в том, что издание показывает ИТ-мир таким, каков он есть на самом деле.
Нет, не гиперреализм отчётов аналитических агентств, с их почти неотличимыми от резких фотографий картинами, срезами аспектов реальности, нет. Не так мёртво и физиологично. Это скорее что-то классическое. Как мягкие, приятные для глаза картины.
Определимся с жанром
Это точно не натюрморт. Наш ИТ-рынок довольно-таки живой (игроки, похожие на овощи или на мёртвую рыбу, остаются в прошлом...).
К. Петров-Водкин. Пессимистичный сценарий развития ИТ-рынка.
Но и не портрет. В портрете слишком видна неравнодушность к герою, в портретах художник часто слишком сближается с персонажем, или наоборот, отвергает его. А CRN/RE, при всей вовлеченности в суть событий, объективно-отстранён.
При взгляде на новостную ленту на сайте возникают ассоциации с картинами Брейгеля, с кучей подробностей, людей, деталей, сюжетов — и всё одновременно и на одной картине.
Но это новостная лента. Впечатление от самого издания всё-таки другое. Обычно это основной сюжет, несколько (не очень много) действующих субъектов в окружении тщательно выписанного рыночного окружения.
Итак, круг сужается. Нам нужно найти что-то цельное. Реалистичное. Живое. Классическое. Известное. Наше всё.
Вот оно: Шишкин, «Утро в сосновом лесу».
Мастерски переданы все нюансы нашего российского лесного ИТ-ландшафта. Несколько крупных игроков рынка показаны в динамике. Какие-то могучие стволы уже освещены солнышком, выйдя из тени, кто-то ещё в тени, а некоторые уже стали историей.
Примечание на полях: кстати, медведи, как известно, написаны не Шишкиным, а специально приглашённым экспертом-анималистом. Так и в CRN/RE не один человек пишет, разные эксперты описывают свои области.
Мрачноватый передний план (настоящее), живой и интересный средний (настоящее), солнечный и внушающий оптимизм ближайшие перспективы и туманное, светлое будущее — чем не ассоциативная модель современного номера CRN/RE?
Ах да, неплохо было бы вставить в текст что-нибудь про
Поздравляем!
Алексей Бланк, управляющий партнер «ИнтелТелеком»
«Радуга» Архипа Куинджи — узкая дорога в степи, стремящаяся вперед, яркая радуга после сильного дождя и свежий, насыщенный кислородом, воздух. Описание этой картины легко подходит и под CRN/RE. Небесная радуга — свет и направление через материалы в многообразии российской ИТ-индустрии. Воздух — новый взгляд на сферу, возможность спокойно дышать в любое, даже самое насыщенное время. Дорога — постоянное движение, иногда не простое и извилистое, но надежное и непрерывное. Не раз ваши статьи помогали сфокусироваться на главном и найти верное решение. 20 лет вы объединяете сильных и умных людей самой прогрессивной области нашего времени. Пусть в это время больших возможностей ваши границы только расширяются и откроют новые горизонты в ИТ-бизнесе. Ясного и легкого пути.
С днем рождения!
Александр Василенко, глава представительства компании VMware в России и СНГ
От всего сердца поздравляем коллектив CRN/RE с юбилеем! Информационные технологии сделали нашу жизнь невероятно динамичной, поэтому 20 лет на рынке — это поистине значительный срок. Мир преображается стремительно, и мы очень рады, что вам удается сохранять свой стиль и создавать новое, опираясь на солидный опыт. Команда VMware от души желает вам успехов, процветания, новых интересных проектов и еще больше любимых читателей.
Благодаря таланту и профессионализму команды CRN/RE мы всегда в курсе новостей ключевых игроков, самых актуальных трендов и мнений на рынке. Размышляя об этих качествах CRN/RE, мы вспомнили картину сказочного русского художника Виктора Васнецова — «Ковер-самолет». Русские сказки — это источник вдохновения, знаний и мудрости. То же самое можно сказать и о вашем издании. А эта картина отсылает нас к сюжету о ковре-самолете, который благодаря своим магическим силам помог Ивану Царевичу достать Жар-птицу и вернуться победителем. Так и CRN/RE, сотканный из тысяч материалов заботливыми руками редакции, стал для читателей верным и мудрым проводником в мире ИТ.
Алексей Воронков, генеральный директор HP Inc. в России
Российский CRN можно сравнить со многими шедеврами живописи и скульптуры. С героическим Самсоном, разрывающим пасть льву. С запорожскими казаками, жгущими глаголом турецкого султана. И даже с памятником Петру работы Церетели, который виден отовсюду, даже если закрыть глаза.
Однако, проводя ассоциацию между российской редакцией CRN и сокровищами мировой культуры, в первую очередь, приходят на ум картины Ивана Айвазовского. На российском рынке
С юбилеем вас!
Дамир Гибадуллин, коммерческий директор «КОСС Плюс»
Моё видение связано с творчеством Ивана Айвазовского. А именно с полотном «Фрегат под парусом»: ранее утро, судно готовое к походу. У капитана и команды всё ещё впереди.
Семь футов под килем и полные паруса вашей команде! Благодарю!
Владимир Графеев, директор ООО «НТЦ Галэкс»
Примите искренние поздравления с
Мы высоко ценим Вашу работу, восторгаемся профессионализмом редакции и глубоким пониманием рынка информационных технологий. Особо хотелось бы отметить Вашу поддержку мероприятиям в регионах, одним из таких примеров является Алтайский региональный ИТ-Форум.
День рождения — это всегда праздник, но это еще и огромный труд: постоянно поддерживать интерес читателя, быть в курсе всех событий, успевать на все важные ИТ-мероприятия.
Поэтому, если сравнивать Ваше издание с картиной, то на ум приходит произведение Ильи Репина «Бурлаки на Волге». Наравне с бурлаками, сотрудники издательства CRN/RE несут на себе тяжелое бремя просвещения, информации и аналитики!
Желаем Вам процветания, стабильности и новых достижений!
Александр Гуков, AT Consulting
От лица всех сотрудников нашей компании и от своего имени рад поздравить журнал с
ИТ-рынок — один из самых динамично развивающихся, он находится в непрерывном движении, чутко реагируя на малейшие изменения. Компаниям нужно постоянно совершенствовать и трансформировать бизнес-процессы, чтобы оставаться конкурентоспособными. Редакция CRN/RE помогает российскому ИТ-бизнесу всегда быть в курсе последних тенденций и технологий, событий отрасли и ее ключевых игроков. Ощущение постоянного движения, череды подъемов и падений возникает при взгляде на картину Винсента Ван Гога «Звездная ночь», именно с этой картиной можно сравнить динамичный и живой журнал.
Для нас этот год тоже юбилейный — AT Consulting исполняется 15 лет! Еще раз поздравляем команду СRN/RE с
Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia
Работы CRN/RE для нас в Konica Minolta напоминают фотографии Анри Картье-Брессона: объективные, актуальные, многоплановые, разные, но в то же время объединенные одной идеей. CRN/RE — это круг профессионалов своего дела, которые смотрят на мир с мальчишеским любопытством в ожиданием открытий и с беспристрастностью отображения фактов и событий. Мы поздравляем издание с юбилеем и желаем вам успешного движения вперед и вверх.
Василий Дягилев, глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ
Дорогие коллеги! Мы очень рады поводу поздравить вас с
Одними из самых ценных характеристик издания являются его многогранность и энциклопедичность. На страницах CRN/RE можно найти любую необходимую информацию по ИТ-рынку в России, от новостей и аналитических обзоров до анонсов мероприятий и фотоотчетов.
Но главное то, что CRN/RE — это авангард российского ИТ-рынка, поэтому мы бы хотели сравнить вас с произведением именного этого направления, полотном Казимира Малевича «Супрематизм». Супрематизм — это авангард в авангарде, торжество чистого цвета и формы. Термин имеет латинский корень suprem, означающий превосходство творческий силы художника. Точно так же и в основе CRN/RE лежит мастерство и талант его создателей и сотрудников, благодаря которым вот уже 20 лет мы читаем самое яркое, интересное и оригинальное ИТ-издание в России!
Павел Ефремов, директор по стратегическому планированию и развитию «ЛайтНэт»
C какой картиной сравнить ваше издание? Неожиданный вопрос. Нашел в столе несколько последних номеров. Разложил перед собой. Взял лист бумаги, ручку, нарисовал несколько колонок и попытался в одной из них выписать фамилии, в другой названия вендоров, в третьей направленность статей, в четвертой... и так далее. И буквально сразу, в процессе этого, в голову пришла одна из гигантских картин Ильи Глазунова, в свое время, еще в советские времена, наделавшая много шума — «Мистерия XX века».
Время, события, люди, символы эпохи, провалы и взлеты, трагедии и победы, подлость и достоинство. Картина очень сложная и противоречивая, которую невозможно воспринять всю сразу и безоговорочно. К чему-то глаза приковываются моментально, а что-то непроизвольно видеть не хочется, и взгляд не останавливает. Грандиозное полотнище, не укладывающееся ни в какие привычные художественные рамки. И что самое главное — это то, что в самом нижнем углу картины, на полотне присутствует небольшое зеркало. Самое настоящее зеркало. И если подойти и взглянуть в него, то на картине появится и твое собственное лицо, в знак того, что и ты сам причастен к этой мистерии — теперь уже и 21 века. В нашем случае, к мистерии информационных технологий, которая уже 20 лет пишется вашим изданием...
Юлия Зингер, вице-президент объединенной компании «АТТО» и «КомпьюМаркет»
Дорогие друзья, уважаемые коллеги!
От всей души поздравляем вас с
Для нашей ИТ-отрасли CRN/RE — главное издание, которому можно верить, на чьи выверенные прогнозы спокойно можно опираться в бизнесе. И мы от всей души желаем вам дальнейших творческих успехов, новых интересных находок и перспективных проектов!
При этом мы прекрасно понимаем, какой труд стоит за вашими материалами. Хотя этот труд скрыт от глаз читателей за мастерством и видимой легкостью публикаций, для нас женская часть вашего коллектива ассоциируется с изящными и легкими балеринами Эдгара Дега! Особенно близкой нам кажется картина «Балетная школа». Ведь так же, как в балете, ваш тяжелый труд не так заметен, как внешний, казалось бы, воздушный результат! Так же, как в балетной школе, вся кропотливая работа остается за кадром, и если у балерин в результате получается прекрасный спектакль, то у вас — замечательный журнал!
С искренними пожеланиями процветания и долголетия!
Константин Золотовский, директор компании «Элект»
У меня есть такой вариант. 20 лет, в течение которых ваше издание росло и крепло, были очень насыщены — бурные
Дмитрий Иванников, генеральный директор компании Treolan
От лица компании Treolan сердечно поздравляю редакцию CRN/RE с юбилеем! 20 лет для ИТ-отрасли — огромный срок. Это время, в течение которого кардинально меняются технологии, подходы к управлению бизнесом средствами ИТ, характеристики игроков рынка и их состав и, конечно же, пресса. Тот факт, что все эти годы CRN/RE сохранял за собой лидерские позиции в качестве ведущего новостного и аналитического издания для ИТ-рынка в целом и каналов сбыта, говорит о высоком качестве предлагаемого контента, об уникальности журналистской команды.
CRN/RE ассоциируется у меня с такими понятиями, как профессионализм, быстрота реакции, аналитическое мышление, интеллигентность. Если говорить о художественных образах, то вы похожи на «Сложное-простое» Василия Кандинского: яркие, современные и интеллектуальные.
От души желаю вам процветания и дальнейшего творческого роста!
Александр Киреев, генеральный директор Landata
CRN/RE ассоциируется у нас с памятником первопечатнику Ивану Федорову, расположенному в Театральном проезде в Москве. CRN/RE стоял у истоков российской ИТ-журналистики и был одним из первых профессиональных изданий, ориентированных на широкую аудиторию. Именно с появлением CRN/RE актуальная информация о состоянии и тенденциях ИТ-рынка стала доступна, структурирована и понятна широкой аудитории профессионалов, в том числе и в регионах. И по нашему мнению, именно это и роднит популярнейшее издание с основоположником российского книгопечатания.
Сегодня трудно представить работу российской дистрибуции без такого надежного информационного партнера, как CRN/RE. Вам удалось заслужить доверие читателей и занять достойную нишу среди изданий, посвященных ИТ. Можно уверенно сказать, что CRN/RE — это зеркало российского ИТ-сообщества, дающее объективную и всестороннюю информацию. Замечательно, что уважение к читателю, нешаблонный подход к предоставлению материала, постоянный контакт с аудиторией всегда являлись и являются вашими отличительными чертами. Особенно приятно, что CRN/RE и Landata регулярно находят и воплощают идеи для интересных публикаций.
Желаем всему вашему коллективу новых творческих успехов, оптимизма и благополучия!
Александр Кондаков, генеральный директор ООО «ЛАНИТ-Урал»
Рене Магритт, «Дорога в Дамаск». Об ИТ-бизнесе и для ИТ-бизнеса в его естественном виде. По делу, четко, ничего лишнего в оформлении.
Выбирая картину, мы ориентировались в первую очередь на сайт вашего издания — его оформление и наполнение. Первым пришел в голову Рене Магритт, а взгляд упал на картину «Дорога в Дамаск».
Внешний вид сайта достаточно сдержанный: от основного материала не отвлекают излишние баннеры и ссылки на рекламу. При этом скучным его тоже не назовешь — заканчиваешь читать одну статью, и взгляд переходит на следующую, также стоящую внимания. Информация на сайте организована четко и интуитивно понятна.
Так и в картине, на мой взгляд: при кажущейся простоте изображения и немногочисленности элементов, ее хочется рассматривать!
А что касается сюжета картины и наполнения сайта — решили немного пошутить! Каждая компания стремится рассказать о себе что-то уникальное (и так оно и есть), сделать свой костюм заметным и запоминающимся в рамках дозволенного ИТ-компании, конечно. И при этом все мы знаем, что под внешней формой у всех примерно одинаковые цели, условия работы, приоритеты и задачи.
Как ни крути, в основе всегда человек. А в «ЛАНИТ-Урал» — команда :).
Искренне поздравляю ваше издание с прекрасным юбилеем!
Вадим Лата, генеральный директор компании «Технократ»
Я бы предложил «Девочку на шаре» Пабло Пикассо. Во-первых, в центре внимания представительница «слабого пола», что соответствует и центру внимания в издании на протяжении всего времени, сколько себя помню. Но есть и мощный мужчина на страже :))). Во-вторых, девочка уверенно стоит на шаре, держа точку баланса. Издание и люди, в нем работающие, уверенно поддерживают правильный баланс, являясь лидером на протяжении многих лет. В-третьих, на картине ничего лишнего. Ничего лишнего и все по делу и в содержательной части материалов издания.
Владимир Лисогорский, генеральный директор MICS Distribution Company
Дорогие коллеги,
С огромной радостью поздравляю весь ваш коллектив с круглой датой. Те вопросы, которые вы освещаете и решаете, очень созвучны нашим заботам и проблемам. Ваше издание — неотъемлемая часть нашей среды обитания, зачастую именно вы ее и формируете.
Что не менее ценно, журнал делается не просто уверенными профессионалами, но очень милыми людьми, общение с которыми в самых разных сферах и средах доставляет немало приятных минут.
Как замечательно подметили мои коллеги, ваше издание — связующее «кольцо» всех сегментов рынка, как Московский метрополитен, являющийся шедевром инженерной и конструкторской мысли, симбиозом и сплавом высокой архитектуры, монументального творчества и изобразительного искусства.
Николай, дорогой, будь здоров и продолжай производить замечательный российский продукт с таким весомым и авторитетным названием, как CRN. Надо понимать, что недостойную вещь так назвать никто бы не дал.
И, дорогие, ещё годик, и вам можно будет легально выпить бокал шампанского вместе с нами (нам уже 25, так что мы и сейчас можем и сделаем) в вашу честь.
Алексей Лукашевич, коммерческий директор ООО «Владос»
Конечно, любимое и единственное издание! Одно и навсегда. Конечно, Илья Репин, «Бурлаки на Волге» — Вы нас всеми силами вытягиваете, а мы тянемся сзади, благо что еще не тонем :))).
Наталья Макарочкина, вице-президент подразделения IT Business в России и СНГ компании Schneider Electric
От лица компании Schneider Electric и от себя лично поздравляю журнал CRN/RE с двадцатилетием! 20 лет — солидный возраст для СМИ, достижение которого означает, что издание можно по праву называть одним из главных представителей рынка отраслевых медиа.
Сотрудники и руководство CRN/RE действительно являются профессионалами своего дела, которые оперативно и объективно освещают все тенденции ИТ-рынка, его ключевые события, тем самым способствуя развитию всей отрасли.
Хочу пожелать журналу творческого вдохновения, успешных проектов, процветания и развития. Также хочу выразить благодарность за плодотворное сотрудничество с нашей компанией.
На мой взгляд, издание можно сравнить с картиной Джакомо Балла, название которой на языке итальянского художника звучит как Velocita astratta + Rumore (Скорость и звук). Так же, как и журнал CRN/RE, Джакомо Балла в своей картине доносит до публики достижения цивилизации и технического прогресса. Художник использует язык футуризма, а сотрудники издания простым, понятным и живым языком рассказывают читателю об ИТ-отрасли, о новых технологиях, продуктах и услугах, о бизнес-сообществе.
CRN/RE — издание действительно заслужившее уважение рынка и нашедшее своего читателя.
Феликс Маркман, генеральный директор компании «АБАК»
После длительных размышлений я остановился на картине в жанре суйбоку дзенского мастера Дзесэцу (Josetsu), изображающей ловлю сома.
В японском искусстве изображение сома и сосуда из тыквы — довольно распространенный мотив.
Если вручить людям полую тыкву и сказать им, что рядом в реке сом, то некоторые сразу бросятся в реку и начнут вертеться в попытке поймать рыбу. Это, конечно, неэффективная стратегия.
Другие, однако, затопят тыкву так, чтобы та опустилась на дно. Эти люди полагаются на характер рыбы, ведь сом любопытен. Используя свои способности просачиваться куда угодно, он втянется в узкое горлышко тыквенного сосуда. И в этот момент станет очень уязвим, так как не сможет дать задний ход и выбраться. Сом будет пойман!
Так же и с новыми знаниями — можно хаотично выискивать обрывки информации из разных, порой не самых надежных источников. А можно регулярно читать выпуски журнала CRN/RE и получать полезные и достоверные сведения о новинках и направлениях ИТ-рынка.
Поздравляю издание CRN/RE с юбилеем! Огромная благодарность всем сотрудникам редакции за вашу работу! Слежу за вашим сайтом и с нетерпением всегда жду и обсуждаю со своими подчиненными каждый номер журнала.
Руслан Мельников, директор по продажам московского представительства TmaxSoft
20 лет — довольно серьезный срок, причем неважно для кого или для чего эти года считаются.
Для компании это показатель надежности, прибыльности, верности идеалам и умения меняться и расти. Для человека это возраст становления, переоценки, пробы себя.
В такой юбилей хочется пожелать именно направления, взгляда, идеи, как будто это все-таки не компания, а человек. Пожелать быть голодными, гибкими и быстрыми. Быть яркими, ищущими и любознательными. Быть верными своим идеалам и стремлениям, и пройти еще не один юбилей в своей жизни.
Поиск и стремление проявился как нельзя кстати и в вопросе, который коллеги из CRN/RE задают в связи с юбилеем — с каким бы произведением искусства сравнили бы издание?
Я бы сказал, что, безусловно, можно сравнить CRN/RE с предметом искусства, но, думаю, не одним... Очень «вгрызается» аналогия с музеем современного искусства Эрарта, средоточием нового, отчасти революционного, отчасти бросающего вызов, отчасти навевающего на раздумья, как и все, что окружает или вмещает музей.
Главное, что экспонаты, инсталляции и предметы искусства могут и будут меняться, не меняется лишь главное — умение музея найти, собрать, объединить и предложить внешнему миру это искусство. Стоит лишь заменить слова, на технологии, людей, инновации, мысли и идеи, а музей на CRN/RE, все сразу встанет на место в голове современного человека, которому близко все, что касается мира высоких технологий.
С юбилеем, коллеги, мне очень приятно иметь честь поздравить вас с этим праздником!
Анна Мещерякова, президент компании Koodoo, Яна Карташева, директор компании Idilio
Мы считаем, что самым точным определением будет сравнение с «Футуристическим трансгородом-спутником» А. Скижали-Вейса. Постоянный мониторинг рынка, коммуникации со всеми его представителями, анализ текущей и прогноз будущей ситуации — все это демонстрирует архитектурная фантазия. Издание CRN/RE находится в самой гуще событий, слышит, как пульсирует бизнес, видит, как появляются и умирают компании, анализирует и предчувствует путь развития, рассказывает о новых тенденциях, опасностях и прогнозах.
Александр Микоян, вице-президент, генеральный директор HPE Россия
Два десятилетия — серьёзный срок, в медийном исчислении — тем более. За 20 лет успело вырасти поколение молодых специалистов, для которых издание CRN/RE существовало всегда. Хочется пожелать столь солидному и уважаемому игроку на рынке ИТ-СМИ интересных спикеров, благодарных читателей, масштабных проектов, достойных конкурентов и заслуженного, уверенного лидерства.
CRN/RE напоминает мне Большой Каскад фонтанов в Петергофе, поскольку демонстрирует такую же силу и гармонию, сочетание канонических подходов и новаторских решений, использование инновационных разработок и объективных физических законов, привлекает выразительностью деталей и композиционным единством, завораживает богатством изобразительных средств и разнообразием форм. Главный результат труда множества инженеров и архитекторов, в разное время работавших над каскадом — фееричная, жизнеутверждающая мощь и гармония, которые я желаю вам во что бы то ни стало не растерять.
С юбилеем, коллеги! Спасибо вам за радость сотрудничества.
Татьяна Москалева, АМТ-Груп
Как можно прочитать в Википедии, Ян Стен считается одним из самых остроумных мастеров голландской жанровой живописи. Прославился он картинами, изображавшими представителей среднего и нижнего слоёв бюргерства, в которых изящество и разнообразие стиля сочетаются с грубоватым, фривольным юмором с элементами гротеска. Ян Стен очень хорошо знал эту среду — будучи сыном пивовара, он продолжил династию, арендуя пивоварню, а позже открыл собственный трактир.
Нам кажется, жизнь и творчество художника в чем-то перекликаются с тем, что все эти 20 лет делает редакция CRN/RE — полное погружение и тесная связь с ИТ-рынком и, благодаря этому, очень точное отображение его жизни. Выбранная мной картина — «Soo voer gesongen, soo na gepepen» (As the Old Sing, So Pipe the Young).
На мой взгляд, художнику удалось отлично проиллюстрировать жизнь творческого коллектива издания. Совершенно очевидно, что изображенные на картине люди хорошо проводят время в приятной компании. Тем не менее, каждый занят своим делом. Кто-то отдыхает после пресс-конференции, кто-то вычитывает готовую заметку. На картине также присутствует аллегорическое изображение ньюсмейкера. Правая верхняя часть полотна отведена под обучение молодых кадров. За всем происходящим, добродушно улыбаясь, наблюдает Евгений Адлеров. И в центре композиции, безусловно, прекрасная Элина Золотова. Да-да, именно так, в нашем представлении, и должен проводить трудовые будни главный редактор издания. И не убеждайте нас, что на самом деле все совсем по-другому :) .
Хотим пожелать коллективу CRN/RE долгой творческой жизни, неугасающего интереса читателей и, конечно же, финансового благополучия!
Сергей Пак, коммерческий директор ИНТАНТ
Поздравляем коллектив издания CRN/RE и всех его читателей со знаменательной датой! В особенности тех, кто, как и вы, стояли у истоков компьютерного бизнеса в России. Сегодня мир без ИТ представить уже невозможно, и в этом, безусловно, есть и ваш вклад. Спасибо, что в эти непростые для рынка годы вы были и остаетесь вместе с нами!
Если представить ваше издание в виде художественного полотна, то на ум приходит что-то вроде The Fountain работы Фрэнка Стелла. Картина фактически ваш ровесник, родом из
Желаем вам не останавливаться на достигнутом, идти в ногу со временем и уверенно встретить третье десятилетие!
Константин Перфильев, коммерческий директор компании «ФОРС Дистрибуция»
Уважаемая редакция журнала CRN/RE! От имени компании «ФОРС-Дистрибуция» и от себя лично поздравляю вас со знаменательной датой в жизни вашего издания —20-летним юбилеем!
Объективность, оперативность, достоверность и грамотность передачи информации — качества, которыми всегда руководствовался ваш журнал. От всего сердца хотелось бы пожелать редакции творческого и финансового процветания, а творческой команде — реализации намеченных планов, вдохновения, профессиональных успехов, здоровья, личного счастья, приумножения добрых традиций, накопленных за годы служения ИТ-журналистике.
Если говорить о произведении искусства, то CRN/RE можно сравнить с шедевром Рембрандта — «Ночной дозор». Рембрандт — величайший художник 17 века, а CRN/RE — признанный мэтр в информационном поле. И так же, как работы Рембрандта находят признание у миллионов на протяжении веков, ваш журнал на протяжении многих лет остается одним из наиболее читаемых изданий в сфере информационных технологий.
«Ночной дозор» — динамичная и многогранная картина, в полной мере отражающая кипучую активность ИТ-рынка и множество вопросов, которые встают перед его игроками. Ответы на них зачастую помогает найти то многообразие информации, которую предоставляет читателям CRN/RE: это и обзоры рынка, и события в отрасли, и рассказы о новых технологиях, продуктах, ключевых игроках. На картине Рембрандта капитан и лейтенант стрелковой роты идут впереди своих товарищей, словно освещая им путь и прокладывая дорогу вперед — издание CRN/RE служит настоящим ориентиром для представителей ИТ-бизнеса, будучи на шаг впереди развития тенденций!
Денис Петров, управляющий директор компании Elittech
От лица коллектива компании Elittech сердечно поздравляю CRN/RE с
Еженедельнику хочется пожелать всегда оставаться сильным и интересным профессиональным изданием российского ИТ-рынка, быть всегда молодым, задорным, целеустремленным, «зубастым», креативным и позитивным. Коллективу — много свежих идей, богатой и неистощимой творческой фантазии и верных читателей!
У меня CRN/RE ассоциируется с картиной «Весна» Сандро Боттичелли, которая олицетворяет в себе жизнь, красоту, знания, любовь, плодородие, радость и молодость. Весна — символ новой жизни, обновления, которого ждут, чистоты, время яркого солнечного света, буйства красок, расцвета природы и появления первых цветов.
Издание родилось 22 апреля и стало настоящим первоцветом на информационном поле российского ИТ-бизнеса. CRN/RE, как Венера Боттичелли, мягко ступающая по ковру из трав и цветов, покоряет читателей своей утонченностью, аристократической изысканностью, уверенностью, торжеством профессионализма и, не навязывая истину, помогает нам разбираться в тенденциях развития ИТ-рынка.
Виталий Поликарпов, директор ООО «Кузбасский компьютерный центр»
То, что CRN/RE — ведущий лидер в новинках, оценках, аналитиках и прогнозах рынка ИТ — это несомненно!
Как «Квадрат» Малевича — всё вроде бы просто и всё очень непросто. И многие десятилетия будоражит умы цветом и композицией, а журнал — аналитикой и прогнозами!
В любом случае желаю быть на острие обсуждений!!!
Михаил Прибочий, генеральный директор Axoft
Axoft поздравляет журнал CRN/RE с юбилеем! Вы прошли
Мы хотим пожелать CRN/RE дальнейшего развития и процветания, а главное — всегда оставаться верным другом для своих читателей и надежной опорой для всех участников ИТ-рынка«.
Сергей Расколов, генеральный директор компании MERLION
Поздравляю редакцию CRN/RE с
На ваших глазах и при вашем непосредственном участии формировался российский ИТ-рынок.
CRN, так же, как и классик жанра живописи «кубизм» Филипп Абсолон, из простых «фигур» (фактов и новостей) складывает полноценный и гармоничный образ многогранного ИТ-рынка.
От лица компании MERLION, как одного из опытнейших представителей российской ИТ-индустрии, выражаю вам искреннее уважение и желаю дальнейших успехов как в творчестве, так и в бизнесе!
Михаил Рачин, генеральный директор ООО «Тьюринг»
«Бульвар на Монмартре весной после дождя», 1897 г., Камиля Писсарро. CRN/RE — это движение.
Сергей Сатосов, коммерческий директор ИТЦ
«Ночной дозор» Рембрандта. На картине показано, как фигуры выступают из тени общего плана, оставляя позади себя других персонажей (издания) — тем самым демонстрируется яркость и превосходство данных героев.
Это произведение также символизирует, борьбу (постоянную) между светом и тьмой, в котором, на мой взгляд, находится издание — в борьбе за своих читателей.
Яркость персонажей на картине символизирует свет, «маяк», каким и является ваше издание для многих партнеров и читателей, на рынке информационных технологий.
Эта произведение является шедевром и наследием мировой живописи, признанным во всем мире, чего и вам желаю добиться в следующем десятилетии.
Юрий Трубаков, заместитель начальника отдела логистики Aitek
Хочу поздравить CRN/RE со второй круглой датой на пути. Желаю отметить с блеском своё
А сравнить ваше издание позволю себе с картиной Пабло Пикассо «Фигуры на пляже». Исхожу из того, что ваше издание способно создать из океана разного озеро конкретного.
Ещё раз с наступающей вас датой, друзья!
Максим Сорокин, OCS Distribution
Дорогие друзья!Готовя это поздравление, я вдруг понял, что у нас с вами 20 лет жизни прошло плечом к плечу. Т.е. оно было понятно и до этого, но глубина этой мысли стала намного отчетливей именно сейчас. Мы вместе все это время были, рядом. Разгонялись на хороших дорогах, тормозили перед ухабами, пробирались через дремучие леса и переводили дух на солнечных полянах. Вместе входили в резкие повороты, которые иногда и вовсе превращались в развороты. Все эти годы вы были рядом с нами. Вы пытались помочь понять, где мы, с кем мы, кто за нас, кто против нас. Вот уже 20 лет у нас есть верный друг и надежный компаньон!
Честно скажу, чувствую некоторое облегчение, что не нужно говорить традиционное «ой, за последние 20 лет вы совсем не изменились!». Конечно, изменились, да не раз — менялся рынок, менялись мы, менялись и вы — воздушные замки сменились на реальные победы, желание объять весь мир превратилось в умение дотягиваться до сути вещей, горящие страстью к своему делу глаза... по-прежнему горят той же самой страстью! Спасибо вам, что сохраняете ее — это та искра, от которой и мы питаем свой энтузиазм.
Вы прошли долгий путь, закаливший вас и одновременно научивший, что новый виток, новое дыхание, новая идея, новая возможность — они всегда за углом. Мы счастливы, что можем идти вместе с вами, в одной команде, и желаем, чтобы что-то хорошее ожидало вас за каждым новым поворотом — и в жизни, и в бизнесе!
Татьяна Фантаева, генеральный директор компании Eaton в России и в Казахстане
Уважаемая редакция CRN/RE!
От лица компании Eaton и от себя лично поздравляю вас с
Выпуск отраслевого журнала — это сложное, но одновременно очень интересное дело. Как написать материал живо, но в то же время лаконично и по существу? Как соблюсти четкость форм и фирменный стиль, но при этом максимально заинтересовать читателя? С этой точки зрения подход CRN/RE можно сравнить с конструктивизмом — направлением искусства, которому присущи строгий геометризм, точная прорисовка, ровные линии, лаконичность и монолитность всего произведения в целом.
«Искусство должно не просто радовать людей, но и быть ему полезным», — утверждали конструктивисты, стремясь создавать монументальные работы, которые смогут оставить след в истории и даже стать символом эпохи. Отличительной особенностью этого направления считается и то, что особое внимание его представители уделяли именно современным реалиям.
Ярким примером конструктивизма в архитектуре является Эйфелева башня — самая узнаваемая достопримечательность Парижа, которая сегодня прочно ассоциируется со всей Францией в целом. Так и журнал CRN/RE — вот уже 20 лет он стоит особняком среди российских ИТ-изданий, стабильно освещая самые передовые тенденции и технологии рынка информационных технологий.
Компания Eaton от всей души желает издательской команде дальнейших побед на информационном поле и сердечно благодарит за тесное сотрудничество! С днем рождения, CRN/RE!
Андрей Филатов, генеральный директор IBM, Россия и СНГ
Российское издание CRN/RE можно сравнить с картиной Алексея Леонова «Орбитальная станция Союз — Аполлон». Изображенный на картине процесс стыковки — символ технологического прорыва и перемен, а также движения вперед и силы.
За 20 лет CRN/RE достигло немалых результатов. Это очень интересное, актуальное и содержательное издание, которое прочно ассоциируется с качественной и объективной информацией. Как и в космосе, здесь профессионалы работают плечом к плечу, помогая друг другу и выполняя важнейшие задачи.
Каждый выпуск журнала отражает движение ИТ-индустрии, в том числе рассказывает о новых технологиях, непрерывно появляющихся на рынке и сменяющих друг друга. CRN/RE — надежный навигатор, который уже на протяжении 20 лет помогает бизнесу «состыковаться» с ИТ-рынком и позволяет читателям умело ориентироваться среди множества продуктов, услуг и игроков.
Виталий Фридлянд, вице-президент, генеральный директор Fujitsu в России и странах СНГ
От лица компании Fujitsu и от себя лично поздравляю редакцию CRN/RE c
Проводя параллель между CRN/RE и произведениями искусства, мне на ум приходят полотна позднего периода Василия Кандинского, характеризующиеся интенсивностью цветовой гаммы, простотой геометрии и творческой рациональностью. Как уникальная изобразительная формула Кандинского дает возможность по-разному посмотреть на произведение в зависимости от восприятия оттенков, так и издание CRN/RE находит свои собственные ассоциации и звучания у различных читателей, будь то поставщики ИТ-решений, заказчики, интеграторы или те, кто активно интересуется тенденциями отрасли ИТ.
Для нашей компании и для меня лично CRN/RE — это не только надежный медийный партнер и настольное издание, но и сообщество людей, с которыми крайне приятно работать и общаться. Я желаю редакции CRN/RE дальнейшего процветания и развития. Всегда сохраняйте полноту красок и не бойтесь экспериментировать.
Сергей Черноволенко, президент компании Xerox Евразия
Для человека, как и для СМИ, 20 лет — возраст зрелости и в то же время пора, в которую открывается много новых возможностей и потрясающих перспектив. К своим 20 годам издание CRN/RE прочно укоренилось в умах и сердцах читателей, заслуженно считаясь авторитетным экспертом по всем вопросам развития рынка ИТ.
Если обратиться к аналогиям из области изящных искусств, ваше издание хочется сравнить с картиной Рене Магритта «Проницательность». На ней художник видит перед собой яйцо и изображает на холсте птицу, которая из этого яйца вылупится. Так же и журналисты CRN/RE не просто описывают важнейшие события в ИТ-отрасли, а проникают в суть вещей, тщательно анализируют рыночные тренды и показывают читателям то, что не заметно на первый взгляд. Такая проницательность позволяет CRN/RE готовить глубокие, живые и увлекательные публикации, которые действительно полезные для профессионалов и всех тех, кто интересуются ИТ-бизнесом.
Поздравляю всех сотрудников редакции CRN/RE с юбилеем издания от лица компании Xerox и от себя лично. Желаю интересных новостей, ярких статей и большого коммерческого успеха! Спасибо вам за вашу работу!
Константин Шляхов, генеральный менеджер, старший вице-президент компании «Марвел-Дистрибуция»
Я сравнил бы CRN/RE со снимком, который уже вошел в золотой фонд фотографии, Lunchtime atop a Skyscraper («Обед на вершине небоскреба») фотографа Чарльза Клайда Эббетса. Вот авторы и редакторы обсуждают материалы для очередного номера, они взирают на ИТ-мир сверху, поэтому видят его как целое и в деталях. Они бесстрашно обрабатывают огромное количество комментариев и мнений, чтобы сделать интересный и всесторонний обзор. Они умело балансируют между коммерцией и искусством подачи информации и не испытывают головокружения от успехов. Они многие годы делают издание, которое знают и (по)читают все представители ИТ-канала.
Желаем CRN/RE всегда быть на высоте!
Борис Эшкинд, генеральный директор ГК DIGIS
Интеллектуальному журналу с думающей аудиторией нужен соответствующий символ. «Мыслитель» Родена, на мой взгляд, наиболее точно отражает суть издания. Особенно сегодня, когда для успешного развития нужно анализировать прошлое, с умом подходить к настоящему и вдумчиво прогнозировать будущее. От этого зависит успех каждого из нас и CRN/RE вот уже много лет является низменным информационным помощником для своих читателей.
С днем рождения, CRN/RE!
CASIO Europe GmbH
Уильям Тернер, «Дождь, пар и скорость». Прогресс можно передать предметом, определенным настроением или неуловимым ощущением, что возникает в суете повседневных дел. Уильям Тернер использует для этого несколько легких мазков, выявляя из предрассветных часов дождливого утра безусловный символ прогресса — пар и скорость, могучую машину, раскрашенную в осенние теплые тона. CRN/RE действует так же художественно, но использует слово, находя среди большого разнообразия технологий и современных решений те, что олицетворяют прогресс в своем лучшем воплощении.
Компания D-Link
Рады от всего сердца поздравить замечательный коллектив CRN/RE, который на протяжении 20 лет является ведущим изданием в российской ИТ-индустрии. Ваши уникальные компетенции заслуженно признаны профессиональным сообществом, в т.ч. и в регионах.
Ваш труд, ваша работа и ваши публикации как негаснущий маяк с картины Ивана Айвазовского «Берег моря ночью. У Маяка. 1837» помогают вендорам, дистрибьюторам, интеграторам, разработчикам и другим участникам рынка прокладывать верный курс в бурном море российской ИТ-индустрии, делать свой бизнес более эффективным, оценивать перспективы развития, принимать принципиальные решения, предлагать клиентам новые технологии и продукты.
Желаем вам плодотворной работы, здоровья и благополучия.
Коллектив компании ELKO Russia
Дорогая редакция CRN/RE!
Ваша преданность делу достойна восхищения и уважения. Талант, мастерство и целеустремленность помогли вам достичь значительных результатов, завоевать признание и уважение ваших читателей и партнеров.
С огромным удовольствием и от всего сердца поздравляем вашу компанию и всех ее сотрудников со славным праздником —
Panasonic Россия
Сэйко Кавати — один из немногих художников-графиков, удостоившихся самой высокой правительственной награды Японии за сохранение и развитие традиций в ксилографии. Именно с его известным произведением «Поэма о вселенной» из собрания восточной графики ГМИИ им. А.С. Пушкина мы бы хотели сравнить журнал CRN/RE, виртуальные и бумажные страницы которого представляют собой бескрайнюю вселенную коммуникационных возможностей для бизнеса. С помощью авторитетного издания компании и корпорации с успехом находят перспективных партнеров и черпают новые идеи для развития.
От всей души поздравляем с
Представительство POWERCOM в России, Беларуси и Казахстане
Ассоциацию вызвала картина Times Square Lights американского импрессиониста Джереми Манна.
«Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен — всё создаёт картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», — говорит художник о своих динамичных портретах современного города.
Такие же сиюминутные портреты ИТ-рынка или ИТ-мегаполиса видим мы на страницах CRN/RE. Краски то вспыхивают ярко, то приглушенно тлеют, но все мы прекрасно узнаем в них образы нашего сегодняшнего дня.
Спасибо вам за актуальность и объемность информации! В ежедневно и ежечасно создаваемых вами картинах мы видим не только факт свершившихся событий, мы видим черты и невидимые подсказки будущих изменений.
Пусть с годами не теряется азарт, жажда жизни и жажда знаний. Пусть преумножается и крепнет здоровое желание быть лидером в своей области, быть надежным помощником для нас, тех самых игроков ИТ-рынка.
Компания RRC
Уважаемые коллеги и друзья!
Коллектив компании RRC рад поздравить вас со знаковой датой,
С юбилеем вас!
Компания STATEN
Коллектив компании STATEN (ГК ОЛДИ) поздравляет редакцию CRN/RE с Юбилеем! Издание CRN/RE давно и прочно заняло место путеводной звезды в российском ИТ-пространстве. Прошедшие 20 лет вы были и остаетесь главным отраслевым изданием. С интересом следим за вашими публикациями и будем делать это в будущем! Желаем вам дальнейшего процветания и творческих успехов!
Компания «Арсенал+»
С каким художником сравнить издание об ИТ? Первое, что пришло на ум — а оно, как известно, самое правильное — Пикассо. Потому что, как и вся отрасль информационных технологий, его шедевры общепринято-значимы, но так немногим понятны, избранным.
Произведение? Скорее, «Девочка на шаре»... На виду, под прицелом, в вечном поиске, в том числе баланса: быть актуальными, политически и аналитически прямыми. Желаем и дальше предоставлять «зрелищные» проекты для любимых читателей!
С юбилеем, CRN/RE!
Команда «ГАЛЭКС»
Наша дружная команда отдела маркетинга от всей души поздравляем вас с этой серьезной датой — двадцатилетием издания.
День рождения — это всегда праздник, но мы-то знаем, какой огромный труд стоит за этой цифрой: постоянно поддерживать интерес читателя, быть в курсе всех событий, успевать на все важные ИТ-мероприятия!
Поэтому нам пришла на ум картина Ильи Репина «Бурлаки на Волге». Наравне с бурлаками сотрудники издательства CRN/RE несут на себе тяжелое бремя просвещения, информации и аналитики!
Группа компаний ЛАНИТ
Уважаемая редакция журнала CRN/RE! Дорогие друзья! Примите наши поздравления с
Одна пятая века для российского журнала — очень солидный возраст. Вы заявили о себе как о проводнике на ИТ-рынке и все эти непростые годы, когда на горизонте вспыхивали и так же быстро угасали разные издания, оставались верным ориентиром для поставщиков, дистрибьюторов и реселлеров. Искреннее восхищаемся вашим неустанным трудом и благодарим за неоценимый вклад в освещение событий компьютерного мира.
Разрешите сравнить CRN/RE с командой парусного судна на картине Леонида Афремова.
Афремов — всемирно признанный современный художник-импрессионист, наш современник. Уроженец Витебска (Белоруссия), он жил и работал в Израиле, США, а сейчас обосновался в солнечной Мексике. Использование во время работы мастихина, специального ножа для перемешивания красок, помогло художнику выработать уникальный, запоминающийся стиль.
Редакцию CRN/RE отличает профессионализм. У штурвала издания опытная команда, которая обеспечила ему первенство и не сдаёт позиции. За лидером плывут остальные, его стремятся догнать, у него учатся. Вы отлично знаете все течения ИТ-рынка, чувствуете глубины, виртуозно обходите мели и подводные рифы.
Бизнес, как и гонки на яхте, способствует выработке адреналина, усиливает остроту восприятия окружающего мира, требует высокой скорости реакции, смелых решений, таланта капитана и проворности матросов. Всё это в полной мере относится к вашему изданию.
Желаем вам оставаться такими же яркими, энергичными, непринужденно лавировать по информационным волнам, ловить переменчивые ветра российского бизнес-сообщества и легко выстраивать новый курс. Пусть впереди будут новые юбилеи!
С глубоким уважением и благодарностью за сотрудничество!
Компания РЕТ
Ян Вермеер, полотно «Астроном». У картины очень богатая история, такая же, как у CRN/RE.
Выбор пал именно на это полотно, так как все предметы, которые изображены на нем, символизируют знание и науку.
Для точного изучения дела астроному необходимы книги, циркули и астролябии. Это сопоставимо с работой вашего издания, ведь для слаженной, командной работы необходимы профессиональные «инструменты». Любая компания — это часы, и для ее гармоничной работы все «шестерёнки» должны работать точно.
Группа компаний «Системные Технологии»
Картина Питера Брейгеля Старшего «Жатва». Почему выбрали: из-за многоплановости, многоуровневости и внимания к деталям.
Спасибо, что вы есть, и что вы с нами!
Компания «Форт Диалог»
Ассоциируем CRN/RE с картиной Энди Уорхола «Бирюзовая Мэрилин», потому что новости в ИТ-рынке меняются ежеминутно, но люди создающие новости — профессионалы рынка, с нами постоянно!
Издание для нас, в первую очередь, это люди, с которыми нам очень приятно работать, создавать новости, а самое главное — дружить!
Искренне поздравляем вас с
Группа компаний ХОСТ
Поздравляем вас с
Продолжайте развиваться и искать новые детали большой мозаики под названием «жизнь редакции».
С удовольствием вас читаем и надеемся делать это еще десятки лет.
С юбилеем!