Юрий Родный, генеральный директор компании diHouse
Лучше всего прошедшие 20 лет описывает картина Питера Брейгеля «Вавилонская башня». На рынок пришли молодые, азартные, может, даже немного хищные люди, которые были уверены в том, что им подвластно все. Казалось, размер рынка бесконечен, его хватит на всех, можно строить «башню высотою до небес». Реальность, как и в библейском сюжете, оказалась другой.
Вот комментарий к картине Питера Брейгеля на одном из сайтов, посвященных искусству: «Стройка охватывает нижние ярусы, которые, по логике вещей, должны были быть уже завершены. Кажется, что отчаявшись возвести башню высотою до небес, люди занялись более конкретным и посильным делом — решили получше обустроить ту ее часть, что ближе к земле, к реальности, к повседневности».
Очень похоже на тот рынок, что мы видим сегодня. Рынок кропотливой работы.
Наша компания пережила метаморфозу скорее обратную. Мы начинали как небольшой дистрибьютор компании Apple, которая на тот момент была практически незаметна в России. Небольшие объемы продаж, умеренный штат сотрудников. Постепенно мы подняли голову и замахнулись на многое — на то, чтобы стать одним из лидеров рынка.