6 сентября 2016 г.
В преддверии большого запуска бренда LeEco в России, LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) привлекает в свои ряды топовых профессионалов в различных направлениях. Директором по сервису стал Юрий Ветров, имеющий успешный опыт развития сервисных сетей по обслуживанию электронной техники бытового и промышленного назначения. В должности директора по сервису Юрий Ветров будет отвечать за развитие премиального сервиса для продукции компании LeEco.
Предыдущим местом работы Юрия Ветрова была сервисная компания Samsung Electronics в России и странах СНГ, в которой он отвечал за развитие сервисной сети и реализацию инновационных проектов. За время работы Юрия сервис-менеджером Samsung Electronics существенно улучшились скорость и качество обслуживания потребителей, были реализованы проекты сервисных плаз (эксклюзивных сервисных центров), внедрены инновационные методы поддержки и управления сервисной сетью, разработан «Золотой стандарт работы сервисного центра».
Юрий Ветров также создавал и руководил авторизованными сервисными компаниями «МСС-Спектр» и «Диксис Сервис», которые обеспечивали обслуживание мобильной техники ведущих производителей (Nokia, Samsung, Alcatel, Siemens и др.) на территории России с самого начала развития сетей мобильной связи.
Один из проектов, которыми руководил Юрий Ветров, — Сервисная академия Samsung, созданная в партнерстве с Колледжем связи № 54 г. Москвы. Сервисная академия обеспечивает подготовку и переподготовку профессиональных кадров для индустрии сервиса электронной техники. Проект Сервисной академии получил высокую оценку Правительства Москвы и Заместителя председателя правительства РФ О.Ю. Голодец.
По словам Президента LeRee Виктора Сюй, «бизнес-модель LeEco предусматривает многолетние доверительные отношения с пользователями. Исключительно важно, чтобы покупатели нашей продукции получали только положительные эмоции от общения с брендом. Для нас очевидно, что вместе с премиальным качеством и уникальным контентным наполнением устройств LeEco мы обязаны обеспечивать максимальный уровень сервисного обслуживания нашей продукции. Присоединение к нашей команде Юрия Ветрова — одного из лучших специалистов на российском рынке, позволит LeRee обеспечить безупречное качество сервисного обслуживания покупателей продукции LeEco».
Источник: пресс-служба компании