5 сентября 2022 г.
«Рексофт» объявляет о назначении Галины Данилиной директором по маркетингу. До присоединения к команде «Рексофт» она возглавляла маркетинг в России и СНГ компании Dassault Systemes, а до этого более 15 лет работала в ведущих западных компаниях, таких как Microsoft и IBM.
«Группа „Рексофт“ стремительно растет. К нам присоединяются команды с новыми для „Рексофт“ экспертизами. Это позволяет Группе вести проекты масштабной трансформации бизнеса на пересечении понимания индустрии, бизнеса и технологий для поддержания устойчивого развития бизнеса российских компаний. Расширенный набор предложений и экспертизы даст возможность нашим заказчикам в режиме „одного окна“ получить решение своих бизнес-задач на всех уровнях, начиная от бизнес-стратегии, изменений бизнес процессов, формировании цифровой стратегии и путей ее реализации. Расширение спектра наших возможностей требует нового уровня позиционирования и продвижения на рынке. Именно эта задача стоят перед Галиной Данилиной», — прокомментировал назначение Евгений Минеев, исполнительный директор «Рексофт».
«Группа „Рексофт“ быстро меняется и развивается, чтобы отвечать на текущие вызовы рынка и реагировать на новые потребности заказчиков. Перед маркетингом стоит вдохновляющая задача — представить рынку уникального надежного игрока, профессионального партнера, способного помочь и поддержать трансформацию бизнеса на любом уровне, благодаря наличию востребованных компетенций, продуктов и опыта», — сказала Галина Данилина, директор по маркетингу «Рексофт».
Биографическая справка:
Галина Данилина родилась в городе Москве 8 декабря. По образованию математик-программист. В 2002 году получила MBA в бизнес-школе UK Open University.
Свою карьеру Галина Данилина начала в компании IBM, в которой на протяжении 14 лет отвечала за разные направления, включая маркетинг программного обеспечения корпорации в России и СНГ, руководила пресс-службой в течение 6 лет, а также отвечала за продажи программного обеспечения для совместной работы. В 2012 году перешла на позицию директора по маркетингу для крупных и средних компаний в Microsoft, отвечала за маркетинговую стратегию этого сегмента, а также за исполнение всех маркетинговых активностей Microsoft в России. С 2017 года возглавила маркетинг корпорации Dassault Systemes, мирового лидера в области ПО для трехмерного моделирования и дизайна, и отвечала за маркетинговую стратегию и ее реализацию в России и СНГ. В 2022 году присоединилась к команде «Рексофт» в должности директора по маркетингу.
Компания: Рексофт
Источник: пресс-служба компании