17 июня 2010 г.
Компания Brocade объявила о назначении с 1 июля 2010 года главой подразделения продаж в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) опытного руководителя в области сетевых технологий Альберто Сото (Alberto Soto). Сото сменит на этом посту Ульриха Плешмидта (Ulrich Plechschmidt), который переедет в корпоративную штаб-квартиру Brocade в Сан-Хосе, чтобы возглавить направления обеспечения международных продаж и OEM-маркетинга.
До прихода в Brocade, с конца 2006 года Альберто Сото был вице-президентом и генеральным менеджером подразделения ProCurve EMEA компании HP. В Brocade Альберто Сото будет подчиняться Иэну Уайтингу (Ian Whiting), старшему вице-президенту по международным продажам, а Ульрих Плешмидт — Джону МакХью (John McHugh), вице-президенту и директору по маркетингу компании.
За плечами Альберто Сото долгая и выдающаяся карьера в сфере ИТ, преимущественно в сетевых компаниях. До прихода в HP ProCurve он был менеджером по странам Пиренейского полуострова компании 3Com, где довел размер бизнеса более чем до $200 млн в год. До этого Сото был менеджером Madge Networks в том же регионе и способствовал созданию программы для партнеров по сбыту первого уровня. Он работал также в Digital Equipment Corporation, Bull и Sener. Широта образования Альберто Сото также впечатляет. Он получил диплом Executive MBA в бизнес-школе IESE в Мадриде, а также степень магистра вычислительной техники и бакалавра естественных наук в области электротехники в Технологическом институте Стивенса в Нью-Джерси.
Источник: пресс-служба компании