3 ноября 2011 г.
С 3 по 13 октября 2011 года лидеры по закупкам D-Link по акции «Курс на Восток», проходившей для участников Партнерской программы Тайле в первом полугодии 2011 г., побывали в Китае.
Путешествие началось с посещения завода вендора в пригороде Шеньженя - Донгуане. Участники группы своими глазами убедились в высоком уровне организации процессов на заводе, познакомились с производственным циклом, наблюдали этапы тестирования, сборки и упаковки продукции.
Помимо этого познавательного визита победители акции приняли участие в трехдневной экскурсионной программе по Шеньженю и окрестностям. Живописное побережье, национальные и тематические парки - красоты этого города, основанного всего лишь сорок лет назад на месте рыбацкой деревни, поразили всех участников поездки своей чистотой и благоустроенностью.
Следующим пунктом назначения путешественников стал Макао - город, уступающий по количеству игорных заведений только Лас-Вегасу. Визит продлился только 1 день, во время которого никто не смог удержаться от посещения казино. Сорвать джекпот, к сожалению, не удалось, но впечатления от недоступного пока в России развлечения зашкаливали у всей группы.
Оставшиеся 3 дня партнеры и представители Тайле провели в Гонкоге - еще одном, как и Макао, специальном административном районе Китая. Уровень жизни, степень развития инфраструктуры, густая заселенность и обилие туристов, бизнесменов, визитеров, не говоря уже о количестве небоскребов, делают этот город-страну похожим на Нью-Йорк, но при этом приправленный этаким восточным колоритом.
Наиболее интересными экскурсиями в Гонконге для группы стали пик Виктории и остров Лантау, известный своей протяженной кабельной дорогой и огромной статуей Будды. А вот местный Диснейленд немного разочаровал путешественников своей миниатюрностью.
Каждый из 10 дней поездки был насыщенным как по количеству экскурсий и перемещений, так и в плане полученных впечатлений и эмоций. Все участники сильно сблизились, и тем самым не только расширили свои деловые связи, но и стали добрыми друзьями. Хорошая теплая компания, замечательный вендор, увлекательная программа - что еще нужно для того, чтобы путешествие стало незабываемым?!