6 ноября 2009 г.
Компания ALLVoIP, производитель высокотехнологичной продукции для IP телефонии, сообщает о выпуске нового устройства для автоматического обзвона — «Москит».
Благодаря простоте установки и управления, высокой производительности и функциональным характеристикам, «Москит» представляет собой гибкое решение, открывающее возможности для многоцелевого использования. Основной сферой его применения является воздействие на различные группы должников, поэтому «Москит» идеально подходит для работы в банках, коллекторских агентствах, в предприятиях ЖКХ, службах судебных приставов.
«Появление „Москита“ в условиях мирового финансового кризиса — закономерное явление. С одной стороны, мы наблюдаем стремительный темп роста долгов населения, с взысканием которых все труднее справляться. А с другой, — массовый „ручной“ обзвон должников экономически не оправдывает себя. Мы предлагаем рынку идеальное решение в соотношении цена/качество», — считает Юрий Хомяк, коммерческий директор ООО «Мототелеком».
Автообзвон «Москит» осуществляет кампании исходящего обзвона по графику с настройкой параметров обзвона и системой отчетности по итогам. В устройство включен «Мастер создания голосовых сообщений», который позволяет, используя удобные шаблоны, конфигуратор сообщений и собственную библиотеку звуковых файлов, без особых усилий создавать необходимые сообщения абонентам. Устройство «Москит» одновременно поддерживает до 500 кампаний обзвона и производит мониторинг в режиме реального времени.
Установка автообзвона «Москит» осуществляется тремя движениями компьютерной мыши, а интуитивно-понятный интерфейс управления сделает работу с ней простой даже для человека с небольшим опытом владения компьютером.
Приобрести устройство для автоматического обзвона «Москит» и узнать более подробную информацию об устройстве можно на сайте: http://moskit.allvoip.ru
Ссылки:
Вендор: AllVoIP
Продуктовая категория:
Источник: AllVoIP
На правах рекламы.