5 октября 2016 г.

Федеральная «Сеть компьютерных клиник» и компания Rufavor подписали соглашение о сотрудничестве, дающее сети статус авторизованного сервисного центра этой B2B интернет-платформы.

С октября «Сеть компьютерных клиник» начинает осуществлять полное сервисное обслуживание техники, поставляемой в Россию компанией Rufavor, в том числе умных девайсов, сигвеев, квадрокоптеров, экшн-камер, внешних аккумуляторов (паурбэнки), акустических систем и многого другого. Диагностику и профилактику неисправностей, ремонт и техническое обслуживание проводят высококвалифицированные инженеры в любой Компьютерной клинике по всей России. Воспользоваться услугами «Сети компьютерных клиник» могут как партнёры Rufavor, так и конечные покупатели.

Rufavor — российско-китайская компания, которая предлагает комплексные решения по организации сотрудничества с производителями качественных китайских товаров для российских ритейлеров и интернет-магазинов.

«Несмотря на то, что мы успешно работаем с целым рядом крупнейших ритейлеров России, начало сотрудничества с Rufavor для нас — это принципиально новый этап в развитии сети, — говорит Александр Фёдоров, руководитель „Сети компьютерных клиник“. — Благодаря тому, что Компьютерные клиники присутствуют во всех федеральных округах, мы, таким образом, для покупателей поставляемой компанией Rufavor техники будем всегда рядом, а высокий уровень сервиса гарантирован тем, что все работы осуществляются высококвалифицированными инженерами, на современном оборудовании, с использованием оригинальных запасных частей. И у нас есть все необходимые компетенции для эффективного и многолетнего сотрудничества с Rufavor».

Решение о сотрудничестве прокомментировал руководитель Российско-Китайской B2B интернет-площадки, Владимир Ульянов: «Для нас крайне важно гарантировать покупателям качество и высококвалифицированное послепродажное сервисное обслуживание. Мы подписали соглашение с компанией „Сеть компьютерных клиник“, поскольку это крупнейшая сеть с офисами более чем в шестидесяти городах России и многолетним опытом работы. Нам важно, чтобы наши покупатели в случае необходимости всегда могли обратиться в сервисный центр шаговой доступности и получить оперативную и профессиональную помощь».

Источник: Пресс-служба компании MERLION