8 февраля 2017 г.
Возможности на рынке защиты клиентских устройств привлекли огромное количество игроков, но главный управляющий Symantec Грег Кларк (Greg Clark) считает, что многие из них — не только стартапы, но и давние вендоры — скоро будут вытеснены с рынка.
«Мы полагаем, что наша отрасль вступает в первую фазу крупной перетряски победителей и проигравших [в защите клиентских устройств]. Согласно оценке, на корпоративную безопасность будет потрачено 80 млрд. долл.», — сказал Кларк в ходе пресс-конференции в прошлую среду, сообщая результаты компании за 3 квартал.
Он отметил, что наблюдался массовый приход на рынок стартапов клиентской защиты следующего поколения, но и давние вендоры также стремились добавить новые функции. Однако большинство игроков предоставляют лишь «часть такой защиты», сказал он. Symantec полагает, что будущее за теми, кто может предложить полное решение, включающее защиту, обнаружение и реагирование на атаки, сказал он.
«Мы ожидаем, что в ближайшем будущем останется всего лишь несколько стратегических поставщиков безопасности, и Symantec будет одним из тех, кто сделал надлежащие инвестиции, чтобы преуспеть ... Мы не думаем, что эти (другие) компании смогут оставаться конкурентоспособными в долгосрочной перспективе», — сказал Кларк.
Symantec, сказал он, «намерена быть на переднем крае инновации и в клиентской защите», и этот прицел строится на ее новой платформе Symantec Endpoint Protection (SEP) 14, предложенной в октябре. С тех пор она продемонстрировала «значительный» рост портфеля заказов, сказал Кларк, и вскоре компания планирует добавить дальнейшую интеграцию с портфелем Blue Coat, в том числе сервисы веб-безопасности и облачную SOC.
Общий объем продаж Symantec в 3 квартале (завершился 30 декабря) был выше прогноза, и доход составил 1,04 млрд. долл., на 15% выше, чем в прошлом году. Продажи средств корпоративной безопасности составили 644 млн. долл., на 30% выше прошлого года, но чистая прибыль за квартал упала на 73% по сравнению с прошлым годом и составила 46 млн. долл.
В слиянии с Blue Coat, которая была куплена в августе за 4,65 млрд. долл., компании «достигли значительного прогресса» в интеграции продуктов и в эффективности затрат и общей стратегии сбыта, сказал Кларк.
Финансовый директор Ник Новьельо (Nick Noviello) сообщил, что уже достигнута экономия затрат в закупках и организационная эффективность в интеграции Symantec и Blue Coat. Он отметил, что компания находится на начальной стадии достижения экономии затрат в области ИТ и недвижимости. Компания ожидает достичь 400 млн. долл. чистой экономии затрат в Symantec и 150 млн. долл. в Blue Coat, сказал Новьельо. Компания уже достигла более 200 млн. долл. чистой экономии затрат в 2017 финансовом году, что лучше первоначального прогноза (эти цифры не учитывают аспекты, связанные с покупкой LifeLock).
Кларк ожидает, что покупка LifeLock, стоившая 2,3 млрд. долл., которая привнесла в потребительский бизнес Symantec функции защиты идентификации и ликвидации последствий атак, будет закрыта к 9 февраля.
Symantec ожидает, что общий объем продаж в 4 квартале составит от 1,039 млрд. долл. до 1,059 млрд. долл., на
© 2017. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Сара Куранда, CRN/США