10 апреля 2017 г.
В рамках реорганизации требовалось выполнить разделение ИТ-инфраструктур, а также обеспечить самостоятельность ИТ-сервисов, которые «Эгмонт Россия» традиционно получало из европейской штаб-квартиры. Проанализировав затраты на строительство собственной серверной инфраструктуры, а также внедрение и последующее обслуживание всех необходимых ИТ-сервисов, руководством была поставлена задача значительного снижения капитальных и эксплуатационных расходов, но с сохранением всего необходимого функционала.
Для решения поставленной задачи «Эгмонт Россия» обратилось в ГК ЛанКей. С целью сокращения капитальных расходов специалисты ГК ЛанКей предложили полностью отказаться от приобретения серверного оборудования и программного обеспечения и мигрировать все основные бизнес-сервисы в своё облако LanCloud, оставив внутри компании минимальное количество уже имеющихся серверов, для выполнения служебных функций.
Специалисты ГК ЛанКей выполнили миграцию данных из европейских серверов в облако LanCloud, после чего было выполнено переключение пользователей на работу с новыми сервисами. Это позволило обеспечить непрерывную работу основных сервисов, как для внутренних, так и для удалённых сотрудников, не зависимо от функционирования внутренней ИТ-инфраструктуры Эгмонт.
«В совокупности весь проект занял около 4 месяцев. В результате „Эгмонт Россия“ получил современную самостоятельную ИТ-инфраструктуру. Использование облачных сервисов LanCloud позволило сократить капитальные расходы почти в 8 раз, а операционные расходы почти в 2 раза» — сообщил Евгений Салтыков, ИТ менеджер АО «Эгмонт Россия Лтд»
Источник: Пресс-служба ГК ЛанКей