23 июня 2017 г.
C 2013 года компания PROMT предоставляет компании Softline облачную версию своего продукта PROMT Translation Server для автоматического перевода текстов, сайтов и документов внутри корпоративной сети. За 3 года использования было обработано более 50 тысяч запросов на перевод и переведено более 1 млн. 700 тыс. слов.
Сотрудники Softline активно работают с информацией на иностранных языках, поэтому возникла потребность в сервисе, который поможет сократить время на понимание деловой переписки, рабочей документации, веб-ресурсов. Продукт компании PROMT для автоматического перевода в компаниях — PROMT Translation Server эффективно решает эту задачу, и в конце 2013 году было принято решение о предоставлении Softline сервиса PROMT в рамках партнерского соглашения между компаниями. Все сотрудники Softline могут пользоваться сервисом из любой точки мира и без ограничения по объему переводов. Перевод происходит по зашифрованному протоколу HTTPS, что гарантирует конфиденциальность переводимой информации.
«Мы очень рады, что наш партнер, компания PROMT, предоставила нам возможность использовать свое решение в нашей непосредственной работе. Это помогает нашим менеджерам не просто познакомиться с продуктом известного вендора, но и получить личный опыт в использовании, а значит более грамотно доносить информацию до клиентов. Решение PROMT помогает менеджерам Softline в переводе деловой переписки, документации от партнеров и заказчиков, веб-ресурсов на разных языках», — подчеркнул Александр Фирсов, директор Федерального центра продаж Softline.
Источник: Пресс-служба компании PROMT