15 февраля 2018 г.
В 2017 году DataArt вырос более чем на четверть — выручка сети увеличилась на 27%, достигнув $124 млн. К команде DataArt присоединилось более 600 человек, созданы две новые индустриальные практики, а новый продукт Skillotron уже привлек внимание более 8 тыс. пользователей по всему миру.
В минувшем году DataArt представил две новые практики: iGaming и Retail & Distribution, каждая уже работает с рядом важных клиентов. Центр Excellence Blockchain, также созданный DataArt в 2017 г., помог реализовать проекты в области финансов, средств массовой информации и здравоохранения.
Более 600 новых специалистов присоединились к DataArt в 20 локациях, общая численность персонала в 10 странах на конец года превысила 2600 человек. Около четверти людей начали работать в российских центрах разработки DataArt в Петербурге и Воронеже.
В 2017 г. DataArt представил ряд образовательных инициатив. В Болгарии и Украине были открыты бесплатные IT-курсы для начинающих специалистов. Перезапущен онлайн-ресурс с 200+ образовательными курсами и запущена уникальная платформу для оценки навыков программистов Skillotron. С момента запуска в августе прошлого года новый продукт DataArt Skillotron уже позволил проверить свои навыки более чем 8 тыс. разработчикам из 54 стран.
Медицинская практика DataArt в 2017 году показала
Финансовая практика в прошлом году внесла вклад в размере $44 выручки DataArt. Среди крупных проектов практики — завершение многолетней разработки новой торговой платформы для Nasdaq FBMS и новая платформа электронного голосования для Национального расчетного депозитария (группа «Московская биржа»). Кроме этого, в 2017 г. DataArt стал зарегистрированным деловым партнером Pega.
Медиапрактика показала
Практика путешествий продолжила устойчивый рост, начав работу с несколькими новыми клиентами, в числе которых Travelport, Runtriz и Vestibule Solutions. Кроме того, DataArt вошел в шорт-лит премии Travolution как лучшая технологическая команда в индустрии путешествий.
Практика IoT DataArt опубликовала
Помимо прочего, в прошлом году DataArt были запущены локальные веб-сайты на четырех новых языках: болгарском, испанском, польском и украинском. Кроме того, были проведены пять международных конференции IT NonStop в Украине и Польше и более 150 технологических встреч для разработчиков по всему миру.
Юлия Завилейская, старший вице-президент DataArt: «В прошлом году мы активно развивались в наших новых странах — Аргентине, Болгарии и Польше. В 2018 году DataArt продолжит поиск новых талантов по всему миру — и в уже существующих центрах разработки, в том числе, крупнейших из них в России и Украине, так, возможно, и в новых локациях».
Источник: Пресс-служба компании DataArt