2 апреля 2018 г.

«1С-Рарус» и «Гулливер» завершили внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2». Новая система объединила 650 рабочих мест. С её помощью обеспечено оперативное резервирование товаров под индивидуальные потребности каждого из тысячи клиентов с учетом динамики продаж, оптимизированы складские запасы, увеличена оборачиваемость товаров, вдвое ускорилась подготовка отчетности для руководства, усилен контроль за дебиторской задолженностью, сокращено время на согласование договоров и программ лояльности, а также ускорился запуск маркетинговых акций. Новый ассортимент теперь быстрее поступает в продажу. Компания своевременно обеспечивает востребованными товарами — игрушками, детской одеждой и одеждой для взрослых — свыше 200 собственных и партнерских магазинов более чем в 100 городах России, СНГ и Европы.

Компании требуется ежедневно обеспечивать ассортиментом крупные федеральные торговые сети с учетом их жестких условий поставок и большим количеством мелкооптовых клиентов. Для этого нужно оперативно реагировать на запросы о поставке со стороны закупщиков, прогнозировать всплески спроса, поддерживать маркетинговую активность в магазинах — проводить акции, внедрять системы лояльности для клиентов. Необходимо собирать точные данные о продажах и востребованном ассортименте, анализировать и планировать дальнейшую работу в соответствии с полученными данными.

Ранее все данные для управленческой отчетности консолидировались из 32 разрозненных систем, использующихся в разных подразделениях компании. Финансовые отчеты формировались около месяца, полученная информация требовала дополнительного времени на сверку. Отсутствие оперативной информации затрудняло планирование и контроль деятельности подразделений. Было сложно управлять продажами и резервированием товаров. Договоры и программы лояльности согласовывались в бумажном виде. В случае командировок ответственных сотрудников заключение сделок или запуск маркетинговых акций могли откладываться.

Тендер на внедрение новой информационной системы выиграла компания «1С-Рарус», ведущая проектную деятельность по собственной технологии, основанной на своде знаний по управлению проектами РМВОК.

Сегодня в новой корпоративной системе, построенной на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», работают сотрудники финансовых служб, логисты, специалисты по продажам, закупкам, маркетингу, HR-менеджеры, сотрудники в филиалах. Всего автоматизировано 650 рабочих мест.

Евгений Тюрин, директор по бизнес-администрированию Торгового дома «Гулливер», отмечает: «Новая ERP-система позволила нам сформировать единую среду для всех основных бизнес-процессов компании. Было централизовано ведение нормативно-справочной информации для всех бизнес-направлений. Система отвечает требованиям внутренней политики информационной безопасности и позволяет легко управлять правами доступа в масштабах группы, а также пошагово отслеживать любые изменения, сделанные пользователями. 1С:ERP оперативно интегрируется с сайтами и информационными системами наших клиентов, крупных интернет-магазинов и сетей, таких как X5, Ашан, Кораблик и Wildberries (интеграция по EDI, API и т.д.), что особенно актуально для нашей компании. Кроме того, ERP-система лояльна к пользователю. Каждый сотрудник может легко настроить свое АРМ и набор аналитических инструментов (например, отчетов) с учетом своих личных требований. И, наконец, эксперты „1С-Рарус“ помогли нам сэкономить на 15% бюджет проекта, сохранив при этом высокое качество работ и скорость выполнения».

Мария Рязанова, финансовый директор Торгового дома «Гулливер», добавляет: «Многие годы Gulliver занимает лидерские позиции среди производителей, розничных ритейлеров и дистрибьюторов детских товаров в России. Система „1С:ERP“ позволила нам заметно повысить эффективность работы и оптимизировать ключевые бизнес-процессы компании. Мы исключили дублирующие функции в работе персонала, повысили качество управления товарооборотом и дебиторской задолженностью, сократили сроки получения аналитической информации. Вся финансовая отчетность стала формироваться в два раза быстрее, а скорость сдачи регламентированных отчетов увеличилась, в среднем, на 30%».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»