15 мая 2018 г.
- В январе и феврале 2018 года объем производства вырос на 8%, объем продаж — на 16%, объем поступающих заказов — на 6%
- Юбилейный год для Jungheinrich в мире и в России
Председатель совета директоров Jungheinrich AG Ханс-Георг Фрай на годовом собрании акционеров в г. Гамбурге, Германия, представил показатели деятельности компании за январь и февраль 2018 г., а также объявил финансовый прогноз на 2018 год, который является юбилейным для концерна как в мире — 65 лет, так и в России — 15 лет.
Ханс-Георг Фрай (Hans-Georg Frey) докладывает: «Мы уверенно идем к поставленной нами цели по достижению чистой выручки в размере 4 млрд. евро в 2020 году. В 2017 году нам удалось сделать еще один значимый шаг в этом направлении, обеспечив производство свыше 120 000 единиц продукции — больше, чем когда-либо. И установили новый рекорд продаж — чистая выручка составила 3,4 млрд. евро.
Первые месяцы 2018 года вновь показали рост. По сравнению с январем и февралем 2017 года производство Jungheinrich выросло на 8% — до 19 600 единиц, в то время, как объем продаж увеличился на 16% — до 562 млн. евро. Объем поступающих заказов в финансовом выражении вырос на 6% — до 584 млн. евро, что составило в натуральном выражении 20 800 единиц техники. Мы оптимистично смотрим на 2018 финансовый год и движемся в правильном направлении для достижения наших целей.
Мы ожидаем, что исключительная динамика на протяжении последних четырех лет, за которые мы достигли двузначных показателей роста, сохранится в 2018 году. По нашим прогнозам, объем продаж Jungheinrich в 2018 финансовом году составит от 3,75 млрд. евро до 3,85 млрд. евро, а чистая выручка — от 3,6 млрд. евро до 3,7 млрд. евро».
Растущий спрос на комплексные логистические решения в очередной раз подчеркивает важность инноваций. Ведь важнейшие вопросы в сфере электронной коммерции, связанные, например, с обеспечением доставки заказов «день-в-день», могут быть решены только при комплексной автоматизации и цифровизации склада. Г-н Фрай подчеркнул роль концерна Jungheinrich как ведущего поставщика решений и разработчика комплексных логистических систем: «Для достижения максимальной эффективности работы склада важно предложение не только отдельных технических новинок и цифровых продуктов, но и системных, индивидуально настроенных решений, соответствующих концепции „интралогистики 4.0“. Концерн Jungheinrich является единственной компанией, предлагающей комплексные решения, которые учитывают индивидуальные потребности клиентов».
Краткий обзор
Январь—февраль 2018 года | Январь—февраль 2017 года | Изменение % | 2017 ФГ | ||
Входящие заказы | млн. евро | Группа Jungheinrich 584 | 550 | 6 | 3 560 |
Входящие заказы | шт. | 20 800 | 19 600 | 6 | 123 500 |
Чистые продажи | млн. евро | 562 | 483 | 16 | 3 435 |
Портфель заказов | млн. евро | 776 | 682 | 14 | 692 |
Производство подъемно-погрузочной техники | шт. | 19 600 | 18 200 | 8 | 120 100 |
Источник: Пресс-служба компании Jungheinrich AG