5 сентября 2018 г.
АО «Алма Телекоммуникейшнс Казахстан» за 12 месяцев объединила региональные системы в единый биллинговый центр с помощью технологий «Форвард Телеком». Данные о всей абонентской базе из 18 регионов теперь хранятся в общей системе. В рамках проекта автоматизированы все бизнес-процессы по текущему абонентскому обслуживанию.
В 2014 году оператор принял решение объединить несколько разрозненных биллинговых систем (как по вендорам, так и по инсталляциям) в различных регионах Казахстана в единый полноценный биллинговый центр.
В результате тендера партнером «Алма ТВ» по внедрению нового ИТ-решения стала российская компания «Форвард Телеком». В качестве платформы для единой биллинговой системы руководство «Алма ТВ» выбрало Forward Billing как ИТ-систему, способную работать в режиме высокой загрузки и имеющую возможности к масштабированию. Одним из критериев выбора был и финансовый показатель: платформа Forward оказалась наиболее выгодной как в плане внедрения, так и в техническом обслуживании. При этом платформа обладает удобными инструментами для интеграции и автоматизация смежных бизнес-процессов интеграция с Call-центром, проверка технической возможности подключения, автоматизация взаиморасчетов с партнерами (PRM). В проекте были использованы также решения Forward Billing, Forward PC и Forward BPM, Forward OSS (AMS, TI, SP), Forward eShop.
В результате проекта данные из всех разрозненных региональных ИТ-систем были собраны, обработаны и перенесены в общий биллинговый центр, размещенный в Алматы, в дата-центре «Алма ТВ». Региональные данные разделены на отдельные департаменты с разным уровнем доступа для персонала. Ключевые пользователи во всех регионах присутствия «Алма ТВ» прошли подготовку по нескольким курсам работы с системой и получили соответствующие сертификаты.
Источник: Пресс-служба компании «Форвард Телеком»