15 октября 2018 г.
ПАО «Аэрофлот» завершил проект по внедрению конфигурируемой аналитической платформы Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX). В качестве целей были обозначены: оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании, повышение качества анализа и документирования данных бронирования, а также управления коммерческими данными авиакомпании. Реализацией проекта занималась компания Integro Technologies.
В результате запуска проекта в промышленную эксплуатацию Аэрофлот получил доступ к таким автоматизированным функциям, как онлайн-обновление данных о ближайшем рейсе и карточке участника бонусной программы, получение пассажиром Push-уведомлений после завершения полета для оценки качества обслуживания. Система также позволяет агрегировать и стандартизировать контактные данные пассажиров, учитывать информацию о совершенных полетах для начисления бонусных баллов участникам программы лояльности.
Кроме того, пассажиры получили возможность получать оповещения посредством email- и смс-сообщений о начале онлайн-регистрации за 24 часа до вылета, о необходимости оплаты бронирования до окончания тайм-лимита, о начале посадки и изменении номера выхода на посадку.
Результатом выполнения проекта стало повышение уровня клиентоориентированности ПАО «Аэрофлот» за счет предоставления персонального подхода к каждому клиенту компании.
«Для более глубинного анализа и принятия соответствующих решений мы получили ряд важных автоматизированных функциональных возможностей, — комментирует Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот». — Это, например, агрегирование данных бронирований и регистраций пассажиров с целью дальнейшей передачи информации о трансферах, несопровождаемых детях, уровню загрузки и т.д. в производственные и коммерческие информационные системы ПАО «Аэрофлот».
Источник: Пресс-служба компании «РАМАКС»