18 января 2019 г.
Компания TCL подвела итоги 2018 года. Объем продаж телевизоров достиг исторического максимума и вырос до 28,61 млн экземпляров, что на 23,1% больше, чем в прошлом году. На зарубежных рынках годовой объем продаж вырос примерно на 30%, а количество интернет-пользователей превысило 30 млн.
На зарубежных рынках объем продаж ЖК-телевизоров компании в 2018 году вырос на 29,5% в годовом исчислении — до 18,21 млн комплектов. Зарубежные рынки составили 60% от общего объема сбыта. В течение 2018 года компания полностью реализовала стратегию глобализации, активно выходя на новые рынки с большим потенциалом роста и развивая существующие зарубежные каналы сбыта. Объемы продаж TCL на североамериканском рынке продолжили расти и поднялись на второе место. На европейских и развивающихся рынках компания расширила свои каналы сбыта и продолжает активно развиваться.
В декабре 2018 года TCL Electronics объявила о создании интегрированных производственных баз в Индии с Shenzhen China Star Optoelectronics Technology Co., Ltd, тем самым полностью реализуя свой стратегический план по выходу на индийский рынок. Кроме того, компания недавно получила «Награду за выдающиеся достижения 2018 года» от Гонконгского экономического журнала (HKEJ). Также TCL Electronics вошла в список «Лучшие показатели по доходности инвестиций» на престижной премии «2018 Golden Wing Awards», организованной Securities Times, известным финансовым СМИ в Китае.
Источник: Пресс-служба компании TCL Electronics