5 августа 2021 г.
- Решение Oracle получило высшие оценки по 19 критериям из 26
- Широкие возможности решения охватывают все 4 направления управления цифровым оптом клиентов
Аналитическая компания Forrester выпустила очередное исследование Forrester Wave в области Digital Customer Experience. Система Oracle Advertising and Customer Experience (CX) оказалась в числе 4 ведущих решений, попавших в квадрант лидеров. При этом только Oracle CX показала максимальные результаты по части проработанности стратегии и уровня развития текущих предложений.
«По сравнению с другими вендорами мы отметили превосходство Oracle в вопросах управления омниканальным взаимодействием, автоматизации, использования ИИ, а также предоставления инструментов для разработки и поддержки. Также позиции компании сильны в области поиска, создания контента и управления им», — отметили авторы исследования.
Управление опытом пользователей — одно из наиболее востребованных на сегодняшний день направлений развития цифровых бизнес-систем. Именно поэтому Forrester раз в квартал проводит оценку решений в данной сфере. В этом году аналитики сравнивали наиболее известные решения от 13 разработчиков ПО, сопоставляя их по 26 различным критериям. Oracle Advertising and Customer Experience (CX) набрала максимальные баллы по 19 из 26 пунктов, включая глубину видения, подход к рынку, экосистема партнеров, а также управление кампаниями, возможности цифровой коммерции, клиентская аналитика, а также управление траекторией взаимодействия с потребителями.
Как отмечают в отчете аналитики, «Forrester разбивает цифровой опыт на четыре сегмента решений: 1) понимание потребителя на уровне данных, 2) создание нужного опыта за счет контента, 3) адаптация этого опыта к маркетинговому контексту, 4) обеспечение коммерческих результатов».
Все эти решения входят в состав Oracle Advertising and CX, а также дополняются широким спектром дополнительных возможностей за счет приложений и сервисов.
Источник: Пресс-служба компании Oracle