21 января 2022 г.
Центр коммуникаций VOXYS объявляет результаты реализации пятилетней стратегии развития компании, принятой в 2016 году.
По итогам 2021 года VOXYS показал лучшие в истории российского рынка АКЦ финансовые результаты: консолидированная выручка превысила 5 млрд руб. и стала рекордной для компании, показатель EBITDA превысил 1 млрд руб. В 2021 году компания инвестировала 0,5 млрд руб. в открытие инновационных центров коммуникаций, перспективные стартапы, развитие собственных ИT-продуктов. Новые контакт-центры VOXYS были открыты в Курске, Калининграде и Оренбурге. В минувшем году численность сотрудников, работающих в 36 контакт-центрах компании в 34 городах России превысила 10 000 человек.
В 2022 году VOXYS намерен нарастить темп инвестиционного развития. Финансовый план компании на 2022 год предусматривает рост выручки на 35% с сохранением уровня маржинальности, что значительно выше отраслевых прогнозов для рынка АКЦ. В ближайшее время состоятся официальные открытия новых контакт-центров в Ульяновске, Иваново и Набережных Челнах. Для развития актуального формата дистанционной занятости и наращивания кадрового резерва VOXYS в текущем году создаст сеть центров цифровых компетенций клиентского сервиса в
Долгосрочная стратегия развития VOXYS на следующие пять лет предусматривает открытие новых площадок в России и за рубежом, укрепление лидерства на российском рынке клиентского сервиса, развитие направления собственной ИT-разработки, экспансию и достижение передовых позиций на рынках клиентского сервиса в странах Восточной Европы.
Алексей Мосунов, ранее занимавший должность генерального директора VOXYS, в январе 2022 года возглавил совет директоров VOXYS и сосредоточится на стратегическом развитии компании, предусматривающим выход на смежные с индустрией контакт-центров рынки, инвестиции в ИT-стартапы и сделки M&A.
В январе 2022 года должность генерального директора VOXYS заняла Юлия Молчанова, которая работает в компании с 2016 года и ранее занимала должность операционного директора. Юлия курировала ход реализации крупнейшей в истории российского рынка клиентского сервиса M&A-сделки, объединившей под брендом VOXYS четырех игроков российского рынка контакт-центров.
«Положительно оцениваем итоги пятилетнего развития компании и видим в таком результате важную роль экспертизы, опыта и компетенций управленческой команды VOXYS. Руководители ключевых направлений продолжают работу над реализацией стратегии развития компании до 2026 года, принятой летом минувшего года. Открытие ряда новых направлений также подразумевает постоянное пополнение команды и приход новых талантов из разных отраслей экономики», — отметила Юлия Молчанова.
Источник: Пресс-служба компании VOXYS